Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > Разные ЖД-игры

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2017, 18:39   #11
Holod
Пользователь
 
Регистрация: 30.10.2017
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
Holod стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
О TRam, это ты верно подметил, про камеру в Trainz, особенно когда переключаешь камеры, с внутренней на внешнюю... и короткое "зависание" игры.


Там не совсем всё так. Я обратил внимание, что у DTG там слабо ещё владеют движком UE 4, можно заметить, что проблема не в геометрии моделей, а именно в оптимизации. Можно ехать один и тот же сценарий... и в одном и том же месте, будет разный ФПС, причём чувствительно разный, хотя я не менял настройки, да и место не загружено геометрией и ПС. У DTG была серъёзная проблема с отображением, т.н. ЛОДов, которые рендерятся(прорисовываются) только вдоль от камеры обзора, такое свойство ЛОДа, и эта проблема есть у них в старом симе TS2017(бывший RW). Там достаточно камеру повернуть на 90 гр. к путям или задрать в потолок, ФПС сразу взлетает.
Не-е, я думаю, что там, в новом TSW, не в геометрии дело.
Плюс они ещё используют такой язык скриптов LUA, почему не перешли на Питон, я хз, хотя для UE 4 Питон вроде ближе... короч, я так и не услышал, почему Вы решили заново "изобрести" железную дорогу, что так не устраивает в симах Trainz, RW, MSTS, RTS, OpenRails, TrainMania, ZDSimulator и прочии и прочии, какие там ещё есть
Неблагодарное это дело... попытки уже были, заканчивались очень быстро, потому что объём работ архи необхватен, а доступность инфы, чертежей и прочего... крайне скуден и неточен
На счёт такого решения... На самом деле как уже писали выше (или это был ты же), тяжело через телефон проверить, в каждом симуляторе есть свои плюсы и минусы.

Например в ZDSimulator есть эл. схемы, но нет перехода по машинному отделению, по всему миру в целом.
В RTS можно ходить по миру, но нет эл. схем тех же, а так же плохо реализовано машинное отделение. Так же в РТС как впрочем и в других симуляторах нужно все вручную загружать, когда я качал и устанавливал недостающие файлы для сценария, я это делал наверное около 3-4 часов, мука еще та.

Так вот, хотелось бы все это реализовать в данном симуляторе. Реализовать качественно машинное отделение, возможно эл. схемы (думаю будет опрос). Так же будет один клиент. Если выйдет обновление, клиент попросит обновится, какой то новый маршрут - так же, не нужно будет ничего вручную искать и докачивать.

Я настроен очень серьезно, и когда я настроен, я в принципе добиваюсь цели. Да, сейчас разработка не такая интенсивная, но на то есть небольшие причины.
Holod вне форума  
 

Метки
unreal engine 4, мультиплеер, новый жд симулятор


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Run 8 Train Simulator новый железнодорожный симулятор apelsin7 Разные ЖД-игры 55 17.08.2021 03:48
World of Subway from Aerosoft. новый симулятор! Otto fon Shtirlits Разные ЖД-игры 340 08.02.2014 14:53
TrainZ Engine Editor Andryuha TrainZ — Об игре 5 23.10.2012 09:47
Вопрос по Engine YuriA TrainZ - Подвижной состав 3 25.11.2011 21:05
Engine filatov14 TrainZ — Об игре 2 27.02.2008 23:21


Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?