Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > Разные ЖД-игры

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2017, 00:06   #1
RUSHPIL
Разработчик
 
Аватар для RUSHPIL
 
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Сергиев-Посад
Сообщений: 1,476
Вы сказали Спасибо: 1,670
Поблагодарили 1,806 раз(а) в 310 сообщениях
RUSHPIL стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для RUSHPIL с помощью ICQ
По умолчанию

Напомнило разработку "многоуровневого маршрута" ADDY_958
Кто давно на форуме, тот поймет.

После анонса прошло шесть дней и начались качели с движком и портом на разные платформы. Друзья, а техническое задание на разработку есть? Чтоб со списком обещаемого ознакомиться. Или все по ходу разработки прикидывается? Сколько денег стоить будет? (если бизнес план проекта имеется конечно). Если этим занимается команда оплачиваемых специалистов, то 20 дней простоя Вашего ПК ударят по карману трудящихся

Вы уж простите за скользкие вопросы, но старожилы форума уже привыкли к подобным ежегодным "новым проектам" и на форуме внегласное правило "сперва показать скрины с наработками, чтоб было что обсуждать" по-прежнему актуально.
Так что пока 3 страницы размахивания вилами по воде.
RUSHPIL вне форума  
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо RUSHPIL за это полезное сообщение:
Старый 13.11.2017, 00:24   #2
Holod
Пользователь
 
Регистрация: 30.10.2017
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
Holod стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RUSHPIL Посмотреть сообщение
Напомнило разработку "многоуровневого маршрута" ADDY_958
Кто давно на форуме, тот поймет.

После анонса прошло шесть дней и начались качели с движком и портом на разные платформы. Друзья, а техническое задание на разработку есть? Чтоб со списком обещаемого ознакомиться. Или все по ходу разработки прикидывается? Сколько денег стоить будет? (если бизнес план проекта имеется конечно). Если этим занимается команда оплачиваемых специалистов, то 20 дней простоя Вашего ПК ударят по карману трудящихся

Вы уж простите за скользкие вопросы, но старожилы форума уже привыкли к подобным ежегодным "новым проектам" и на форуме внегласное правило "сперва показать скрины с наработками, чтоб было что обсуждать" по-прежнему актуально.
Так что пока 3 страницы размахивания вилами по воде.
Никто же не мотается.. я говорил что скорее всего сменим движок на Unreal, так оно и случилось. Unity больше под 2D игры подходит.

На счет тех. задания и прочего, оно есть, записано вот на сервисе Trello.
Holod вне форума  
Старый 13.11.2017, 00:40   #3
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RUSHPIL Посмотреть сообщение
Напомнило разработку "многоуровневого маршрута" ADDY_958
Я уже хотел написать, что у меня дежавю, но решил промолчать.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 13.11.2017, 16:46   #4
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Для меня лично, пока не ясно, что сподвигло заняться разработкой нового сима, на новых игровых движках? Значит, что-то не устраивает в "старых" симах, и насколько разработчики вообще знакомы с уже существующими симами на ж.д. тематику, т.е. знают их "плюсы и минусы".
И хочу сразу разочаровать разработчика по поводу
Цитата:
Unity прекрасно умеет сжимать аудиофайлы, 3d модели, префабы и прочие игровые объекты, так что размер может быть в 3-6 раз меньше (как заявляет Unity)
UE 4 тоже много чего обещают, однако симулятор от разработчиков DTG на движке UE 4 - Train Sim World.
http://www.dovetailgames.com/ уже показал, что с оптимизацией, даже на мощных ПК, увы проблемы, да и назвать их творение полноценной игрой, пока язык не поворачивается, тоже какой-то RC(нумерной), т.к разработка идёт уже больше года и работает целая студия.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо E.depo за это полезное сообщение:
Старый 13.11.2017, 17:22   #5
Holod
Пользователь
 
Регистрация: 30.10.2017
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
Holod стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
Для меня лично, пока не ясно, что сподвигло заняться разработкой нового сима, на новых игровых движках? Значит, что-то не устраивает в "старых" симах, и насколько разработчики вообще знакомы с уже существующими симами на ж.д. тематику, т.е. знают их "плюсы и минусы".
И хочу сразу разочаровать разработчика по поводу

UE 4 тоже много чего обещают, однако симулятор от разработчиков DTG на движке UE 4 - Train Sim World.
http://www.dovetailgames.com/ уже показал, что с оптимизацией, даже на мощных ПК, увы проблемы, да и назвать их творение полноценной игрой, пока язык не поворачивается, тоже какой-то RC(нумерной), т.к разработка идёт уже больше года и работает целая студия.
Они сразу говорили что за оптимизацией не гонятся, в большинстве случаев падает ФПС из за их "крутых" моделек, и при уменьшении качества, они почти с таким же качеством остаются, что несомненно очень плохо. Во вторых, они не убирают прорисовку вдаль (а именно а противоположную сторону). Если например состав с 50 вагонами, то прорисовка и будет до туда, что опять же несомненно очень плохо, и сильно проседает ФПС. Ну и в третьих, если человек в кабине, стоит так же убирать прорисовку "за спиной" локомотива, но у них же она не убирается и все ресурсы на это тоже затрачиваются

Небольшой реальный пример. Когда ты управляешь локомотивом, от части не видно задних вагонов, поэтому их, и весь ландшафт необходимо скрывать, но у них это не делается. Я всегда пользуюсь таким способом, и никаких проблем с ФПС даже на среднем ПК не наблюдается

Последний раз редактировалось Holod; 13.11.2017 в 17:27.
Holod вне форума  
Закрытая тема

Метки
unreal engine 4, мультиплеер, новый жд симулятор


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Run 8 Train Simulator новый железнодорожный симулятор apelsin7 Разные ЖД-игры 55 17.08.2021 03:48
World of Subway from Aerosoft. новый симулятор! Otto fon Shtirlits Разные ЖД-игры 340 08.02.2014 14:53
TrainZ Engine Editor Andryuha TrainZ — Об игре 5 23.10.2012 09:47
Вопрос по Engine YuriA TrainZ - Подвижной состав 3 25.11.2011 21:05
Engine filatov14 TrainZ — Об игре 2 27.02.2008 23:21


Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?