Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Я не настолько хорошо помню ЧМЭ3, чтобы спорить. Впрочем, масляная система ЧМЭ3 гораздо короче ТЭМ2: секций нет, теплообменник на боку дизеля... Опять же, на успех запуска ЧМЭ3 это мало влияет - маслу же ещё надо до РЧО добраться, а там свой дурной фильтр и т. д. Т. е. даже при нормальной прокачке, вполне вероятно, придётся бежать к рейкам. Но вот насчёт коробок... На ТЭМ2 после ремонта (с утра загнали горячий тепловоз, вечером запуск) масло доходит к бойкам за время, составляющее единицы минут. После крупных ремонтов вроде ТР-2 или ТР-3 - бывает, 10-15 минут проходит, пока в жиклёрах масло появится. Цитата:
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Выбирайте на вкус: вибрация преобразователя (динамотора), стук компрессора, шум и дребезг вентиляторов кабины и салона. И это, кстати, далеко не всегда. С другой стороны, всё то же самое есть и на электровозах с тепловозами, только на тепловозах ещё и дизель. А шум от механической части в электропоездах вообще пренебрежимо мал, особенно в сравнении с тепловозами с их опорно-осевым подвешиванием и прямозубыми вечно гудящими передачами. Добавлено через 1 минуту Ты не про модернизированные с дизелями Катерпиллер? Тогда ничего удивительного. |
|||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |