| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Во, кстати про ТЭП70БС я и забыл. Там в кабине тише, чем на ЧС2. Я же ездил на нем и даже, на обратном пути, сам за контроллером сидел, когда Медведева до Боголюбово от Усово везли, в бытность его президентом. Он в Суздаль ездил и туда решил на вертолете не лететь, похода плохая была. Тепловозы и бригады из Иваново пригнали. А меня дернули проводником, на участок от Кусково до Боголюбово. 6 инструкторов нас было, с Ильича, с ТЧ1 и с ТЧ6. Я и два инструктора на "миноискателе" ехали. А сам поезд двойной тягой, там тоже три инструктора с бригадой головного. Еще и ФСО-шник в кабине. А назад вертолетом улетел и поезд пустой шел, только охрана, да обслуга. Наш "миноискатель" в голову прицепили и я от Владимира до Каланчевки поуправлял тапком. Очень машина понравилась, единственное мощи конечно маловато, туповата на разгон. 2900 квт против 4200 квт у ЧС2.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 17.12.2016 в 11:19. |
|
|
|
| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
А ведь тащполковник ехал на самом мощном серийном нашем тепловозе! И ведь, что характерно, электровозы сейчас (увы, благодаря вражеской матчасти) легко превосходят тепловозы в 2,5-3 раза по осевой мощности - взять тот же ЭП10 против ТЭП70 - могут ещё уйти в отрыв, а вот тепловозам наращиваться особо некуда. Я думаю, что у нас так и останется максимум 4000 л. с. на 6-осную секцию (примерно 2500 кВт на тягу). |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |