| Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#91 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 6,102
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,146 
	
		
			
				Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я думаю наши внуки в лучшем случае это увидят... 
		
		
		
		
		
		
			И мы имеем ввиду всё таки стандартное метро, да? 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) Последний раз редактировалось specialist; 08.07.2015 в 16:51.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#92 | 
| 
			
			 Врач-экзекутор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 10,194
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5,708 
	
		
			
				Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну если внуки, то может быть уже будет маглев.  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#93 | ||||
| 
			
			 Инженер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2008 
				Адрес: гора Пионер 
				
				
					Сообщений: 7,183
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10,620 
	
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Действующие метротрамы Союза: Волгоград, Кривой Рог. Также на постсоветском пространстве остались нереализованные проекты метротрама, возможно, когда-нибудь построят/достроят. За бугром также имеются подобные системы. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.  | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#95 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А вот в Англии наоборот, на обычной сети ж.д. часто встречается эксплуатация под контактным рельсом или вперемешку - с проводом, либо вообще никак и едешь пердячим паром ![]() Тут скорее дело в традициях. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#96 | 
| 
			
			 Инженер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2008 
				Адрес: гора Пионер 
				
				
					Сообщений: 7,183
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10,620 
	
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			бывает ещё так, что КР располагают под потолком.  
		
		
		
		
		
		
			Вот, например, Барселона http://www.barcelonacheckin.com/img/...ages/metro.jpg http://www.railfaneurope.net/pix/es/...na_metro-1.jpg , а вот Токио http://people-of-art.ru/cimg/2014/102813/1953242 , а вот вышеупомянутая попеременная схема в Осло (и в Германии такое имеется) http://gpmail.spb.ru/lj/2010083001_o...21-1056972.jpg http://hazan.ru/photos/oslo-subway/metro1.jpg На открытых участках поезда идут на рогах, на подземных - питаются от напольного КР. НЯП, такие поезда используются как в пределах городской подземки, так и за её пределами в пригородах. Собственно, об этом и написал E.depo 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 09.07.2015 в 22:06.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#97 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 20.03.2009 
				Адрес: Саратов 
				
				
					Сообщений: 1,126
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 192 
	
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что-то уж очень толстые контактные провода у них!  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Я думаю, использование контактного рельса обусловлено большими токами. Метропоезд имеет такую же мощность, как наземная электричка - 400 кВт в пересчете на вагон. Но движение в метро гораздо интенсивнее, т.е. нагрузка больше, а напряжение в несколько раз меньше. Один метровагон потребляет ток до 500 А, весь состав из восьми вагонов - 4 кА. И они друг другу в хвост дышат. Никакие провода таких токов не выдержат. У трамвая напряжение немного меньше, но и мощность вагона меньше, и движение не такое интенсивное. В Волгограде под землёй провода двойные и висят низко, пантографы почти опущены. На наземном участке провода висят на обычной высоте, только вот, не помню, двойные они там или нет. Зато в Японии - на наземной ЖД у них, вроде 1800 В, если постоянка. В крупных мегаполисах интенсивность движения как в метро. Там такая паутина над путями! Либо много контактных проводов, либо рядом идёт куча "усиливающих" проводов, они запараллелены почти у каждой опоры КС.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#98 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.04.2011 
				Адрес: Малыгинская эстакада 
				
				
					Сообщений: 4,087
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 8,773 
	
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			третий рельс проще крепить, чем провод. И габарит туннеля ниже.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	next_state == 7;  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#99 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 17.01.2017 
				
				
				
					Сообщений: 1
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Стыковка рельс | Nixon | MSTS - Маршруты | 8 | 22.06.2012 21:09 | 
| Мощность локомотива. Насколько он силён? | Otto fon Shtirlits | Железнодорожный моделизм | 17 | 29.01.2010 04:28 | 
| Износ трамвайных рельс | Murzilka | Трамваи и другой городской транспорт | 6 | 20.07.2009 18:38 | 
| Контактный рельс... | Алёша))) | MSTS - Об игре | 2 | 14.02.2008 19:28 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |