Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]()
Ага, вообще то это надо вспомнить тогдашнее состояние Германии - проиграная война, репарации по Версальсому миру, даже не инфляция, а супердупергиперинфляция...
Не приходилось видидть немецкие банкноты того времени номиналом в миллионы марок? Так что и там были свои серьезные проблемы в промышленности. Ну, разве что, гегемон не пил по черному, а пахал как папа Карла, когда работа была. Так что проблема была не только и не столько в месте изготовления. Яков Модестович был человек конечно зело талантливый и конструктор божьей милостью, но все таки тепловоз это никак не самолет! Да и тем более, что там вроде как организовали ПроекБюро, где разные люди разазные узлы и агрегаты проектировали. Но, вроде как, это были поодиночке набраный спецы, которые единой команды, как у Ломоносова, не образовывали. Смотри сам - Раевский ему экипаж проектирует всместе с техотделом "Красного путиловца", техотделы Невского и Балтийского дизель вписывают, а народ из "Электрика" электрооборудование проектирует. СоррИ. а чем сам Яков Модестович занят? А он требует экипажа 1-3о-1+1-3о-1, а пан профессор Раевский ему говорить - шалишь, будет то. что получится. У семи нянек... Теперь о экипаже... Как раз работа экипажа с ведущими осями в единой раме была наиболее хорошо исследована и изучена ЖД конструкторами и инженерами того времени. В отличии от многотележечной, которая хрен еще знает как работать будет и как там тяговое усилие передавать... Да, разумеется, сегодня то мы знаем и понимем, что многотелечный экипаж для данного типа тяги лучше, чем жжесткая рама. А тогда? Задача то, повторюсь, Ломоносовым ставилась жестко и однозначно - сделать работоспособный тепловоз из того, что уже существует. Дело в том. что после Зулитцеровского провала в те годы никто не верил в возможность создания работоспособного магистрального тепловоза. А он верил, знал, что это возможно и старался это доказать всему миру. Не умом старался поразить, как Шелест, а усердием. Впрочем с умом у него тоже все в порядке было. Что, вообще то, ему и удалось. Доказал ведь!! И именно его машина беспорочно проработала 30 лет (списана в 54-м в Ашхабаде). И именно его машина была взята за прототип для стоительства серийных в нашей стране. А что до того брал он или нет на лапу, то, сорри, к тому чей тепловоз был первым или лучшим этот вопрос. с моей точки зрения, отношения не имеет. Тем более, что судя по упомянавшейся мной статье (серии статей) в "Локомотиве", все эти обвинения в тоже время и расследовались по личному указанию Железного Фелиска и... А ничего, никто приезжавшего в те годы домой господина Ломоносова в подвалы ЧК не затаскивал и никаких обвинений ему не предъявлялось. Что, окатами он прямо с Фелиской делился, что ли? Кстати говоря, одним из стучавших там упомянается и сам Шелест. Борьба сподвижников на самом верху, через потопление креатур и по сей день употоребяется весьма активно. Дзержинский знал как работает и что делает Ломоносов и оберегал его, Джерзинский помер и вот тут то Ломоносов понял, что никаких проверок доносов больше делать не будут, просто посадят и шлепнут. Ну, предпосылок у США было больше в силу более гибкой экономики и самостоятельного заказа и закупок железными дорогами. Никакой централизации, есть деньги покупай! Нет готового подходящего, таки тебе быстренько скуют, только заплати! Госплана нет, фондируемых материалов нет... Но, в принципе, в момент когда Лазарь обломил тепловозостроение, у коломенцов уже былидовольно интересные и прогрессивные проекты вполне в русле и даже чуток вперед мирового тепловозостроения. Но не дали... Так что теперь мы можем только гадать. |
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
История ЭВМ | alexcat | IT, компьютеры, электроника | 21 | 03.02.2013 00:49 |
История скоростного движения | Oleg Izmerov | Железные дороги | 30 | 26.12.2012 21:55 |
История железной дороги! | ALEXZDB | Железные дороги | 148 | 19.01.2012 12:54 |
|
![]() Что это? |