Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2015, 22:01   #11
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Тепловоз Гаккеля, вероятно, пал жертвой неудачного выбора силовой установки - уж очень она здоровая была. 180 т массы при дизеле в 1000 л. с. - паровозы засмеют...
Да и вообще, складывается впечатление, что Гаккель сделал действующий макет из того, что было под рукой, а Ломоносов более-менее подобрал параметры дизеля и электрических машин друг к другу. Да и то с холодильником ошибся.

Но, что характерно, до ума довели идею в США.
Ну, в общем то, у Ломоносова был тоже лодочный дизель. Но!
У Ломоносова была принципиальная установка ко всему конструкторскому коллективу "Не вы... э-э-э... пендриваться!". То есть максимально использовать уже сужествующие решения и агрегаты, что бы сразу получить изделие "работающее в корпусе, а не в принципе", дабы не опоричить на долгие годы сам принцип.
Смотри сам - экипаж взят почти паровозный, дизель-генераторная группа и ТЭДы тоже готовые и согласование. Холодильник... А вот с ним и вышла абсдача потому как таких холодильников еще опыта не было проектировать. И заметим сразу, что Ломоносов не выпустил машину в полуготовом виде (со слабым холодильником), а потребовал доработки.
Ди и вообще, пока тепловоз тщательным образом был не исследован и не отлажен, его не объявлвяи готовым и не тащили на "царский" смотр.

Ну, а Якову Модестовичу можно только посчувствовать... Да, дизель был тяжеловат, отчего и в экипаже вышла этакая многоножка. которая потом и доставляла столько неудобств и послужила одной из причин отставки от работы. Недаром же он впоследствии рассматривал вопрос о переделке на более человеческий экипаж. Ну и отладить тоже не очень дали, сразу предсталять на высший уровень потащили.
Вообще то там, насколько в свое время писали в "Локомотиве" шла межудусобная борьба как в МПСе, так и выше и они оба просто стали разыгрываемыми фигурами.

Что же до того где довели до ума, то что тут скажешь...
Не стопорнул бы Лазарь в свое время, то довели бы до ума у нас и сами,
может быть одновременно со Штатами, а может чуток раньше или чуток позже. Кто же его знает, у истории нет сослагательно наклонения...
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
История ЭВМ alexcat IT, компьютеры, электроника 21 03.02.2013 00:49
История скоростного движения Oleg Izmerov Железные дороги 30 26.12.2012 21:55
История железной дороги! ALEXZDB Железные дороги 148 19.01.2012 12:54


Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?