![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]()
Женя, тут есть некая неясность - первый-первый он или первый-второй...
Потому как не следует забывать про ломоносовский Юэ-1, недаром именно ему был даден первый номер, а гаккелевскому - второй. Это уже потом, после невозвращенчества Ломоносова их перставили мествами. В общем, обв они первыми были, почти день в день... Вот только один до 50-х годов честно отпахал, а второй почти все это время отстоял неработающим. Правда, именно благодаря этому он и сохранился, а трудягу покромсали не иголки.. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
История ЭВМ | alexcat | IT, компьютеры, электроника | 21 | 03.02.2013 00:49 |
История скоростного движения | Oleg Izmerov | Железные дороги | 30 | 26.12.2012 21:55 |
История железной дороги! | ALEXZDB | Железные дороги | 148 | 19.01.2012 12:54 |
|
![]() Что это? |