Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2015, 01:18   #11
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Андреев Посмотреть сообщение
У Ломоносова была принципиальная установка ко всему конструкторскому коллективу "Не вы... э-э-э... пендриваться!". То есть максимально использовать уже сужествующие решения и агрегаты, что бы сразу получить изделие "работающее в корпусе, а не в принципе", дабы не опоричить на долгие годы сам принцип.
Мне кажется, Ломоносову просто несколько больше везло. Его тепловоз строили в Германии, изначально, соответственно, конструктору нужны были только деньги, чтобы заказывать нужное оборудование. Гаккель же, судя по всему, буквально по помойкам побирался, ища оборудование для своей машины, да и то, наверное, не всё давали, что он хотел...

А принцип тут ни при чём - ведь практически одновременно строили и тепловоз с механической передачей.

Цитата:
Смотри сам - экипаж взят почти паровозный
Тут, как раз, ошибка. Что паровозного в экипаже, кроме расположения движущих осей в жёсткой раме и бегунков? Самая мякотка-то - тяговый привод - как раз оригинальный, доселе мало используемый.

Цитата:
Вообще то там, насколько в свое время писали в "Локомотиве" шла межудусобная борьба как в МПСе, так и выше и они оба просто стали разыгрываемыми фигурами.
Для Гаккеля тепловоз был просто ещё одной ступенькой конструкторского творчества - он и самолёты проектировал, и много чего ещё.

А Ломоносов - вообще фигура одиозная и не вполне однозначная. Некоторые исследователи обвиняют его в заключении контрактов за границей за откаты (в нынешней терминологии) и чуть ли не в саботаже.
Что не отменяет его величия как специалиста в области тяги.

Цитата:
Не стопорнул бы Лазарь в свое время, то довели бы до ума у нас и сами,
может быть одновременно со Штатами, а может чуток раньше или чуток позже.
Кто ж его знает... Но вообще-то у США было объективно больше предпосылок к успешной постройке новой техники.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
История ЭВМ alexcat IT, компьютеры, электроника 21 03.02.2013 00:49
История скоростного движения Oleg Izmerov Железные дороги 30 26.12.2012 21:55
История железной дороги! ALEXZDB Железные дороги 148 19.01.2012 12:54


Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?