Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2015, 12:59   #11
EKim
Врач-экзекутор
 
Аватар для EKim
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,193
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
EKim стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

ЩЭЛ1 (в разное время - ЯГ№1, Гэ1 и Юэ002) - первый в мире магистральный тепловоз. Мощность 1000 л.с., масса – 180 т, сила тяги – 22 т, конструкционная скорость – 75 км/ч. Построен в 1924 году на Балтийском судостроительном заводе Ленинграда по проекту талантливейшего инженера Якова Модестовича Гаккеля, знаменитого своими передовыми разработками. В ноябре того же года тепловоз совершил свой первый рейс по Октябрьской железной дороге. В протоколе испытаний в тот день было записано: «...Создание этого тепловоза и опыты с ним вывели идею тепловоза из стадии академического изучения и воплотили ее в формы, пригодные для несения регулярной товарной службы. Последний факт заслуживает быть отмеченным на страницах истории железнодорожной техники». 16 января 1925 года пройдя по маршруту Ленинград-Тихвин-Вологда-Ярославль тепловоз прибыл в Москву. C 1925 по 1927 годы эксплуатировался на Московско-Курской железной дороге и на Кавказе. Ввиду частых неисправностей дизеля и электрического оборудования в декабре 1927 года постановлением тепловозной комиссии Наркомата путей сообщения был снят с поездной работы. К этому времени пробег тепловоза составлял около 40 тысяч километров. С 1934 года использовался на Южных железных дорогах в качестве электростанции. В 1941 году был доставлен на экспериментальное кольцо ЦНИИ МПС (ныне Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта) для переделки, которую из-за начала войны так и не удалось осуществить. В 1972 году тепловоз был установлен на постаменте в депо Ховрино Октябрьской железной дороги, а в 1997 году передан в железнодорожный музей Варшавского вокзала в Санкт-Петербурге. ЩЭЛ1 с его оригинальными конструктивными идеями опередил свое время как минимум на двадцать лет.
По ссылке архивные кадры транспортировки и первого выезда тепловоза https://goo.gl/vZ3bNs

__________________
I'm the gremlin from the Kremlin!
Иногда, шаг вперед результат пинка под зад!
https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg
EKim вне форума   Ответить с цитированием
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо EKim за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
История ЭВМ alexcat IT, компьютеры, электроника 21 03.02.2013 00:49
История скоростного движения Oleg Izmerov Железные дороги 30 26.12.2012 21:55
История железной дороги! ALEXZDB Железные дороги 148 19.01.2012 12:54


Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?