Этот пользователь сказал Спасибо E.depo за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#76 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Грузовые вагоны при переформировании составов в ограниченном времени - либо "расталкивают", либо распускают с сортировочных горок. Для уменьшения скорости распускаемых вагонов применяют(при отсутствии горочных вагонозамедлителей) т.н. "торможение накатом". Т.е. составитель, оценив скорость распускаемого вагона/группы вагонов и расстояние до стоящей группы, во избежание слишком "жесткой" сцепки, хватает тормозной башмак и бросает его на рельс перед первой колпарой вагона. Колпара блокируется, одно колесо стоит на подошве башмака, второе идёт "юзом" по головке рельса - вот и ползун. Пассажирские вагоны, МВПС и рефрижераторы категорически запрещено формировать таким образом. Поэтому там ползуны встречаются гораздо реже, либо от ЭТ, либо от разрегулированной ТРП.
__________________
Pecunia non olet |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#77 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
И тем не менее, дохрена вижу случаев, когда с горки катают вагоны, на которых крупными буквами написано "С горки не спускать, при манёврах не толкать"
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
"Да если так по каждому вагону, мы вас до вечера не соберём"
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#79 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
сандро, потому что на низких скоростях тормозная сила колодок сильно повышается, и есть риск натереть на колесе ползун (пойти юзом). Если начинает тормозить передняя часть состава, то задняя давит на него и у вагонов между этими частями задние тележки разгружаются. А если поезд тормозит целиком, то такого не происходит, значит вероятность юза меньше.
А при ЭДТ вагоны тормозят одновременно (электрическое поле по проводам распространяется со скоростью света ![]() Ниже 30 вроде как при плохих погодных условиях, а так на сколько я помню инструкцию, при обычных ниже 20 км/ч отпускать нельзя.
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#81 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
ЭДТ на советском МВПС выключается на 20 км/ч. Я все же сколняюсь к версии башмаков. Потому как очень часто бывает выбоина на одном колесе. А по идее должна быть на КП, т.е. с двух сторон.
Кстати на дисковых тормозах вагонов габарита РИЦ с воздухораспределителями КЕ....... есть противоюзное устройство, которое выпускает воздух их ТЦ в случае блокировки КП. Почему на недисковых тормозах нет такой штуковины?
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#82 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
На любимой многими (и неперевариваемой мною) юзерами ЭР2 на прицепных вагонах, стоят такие же телеги как на пасс.вагонах. И там на каждой телеге по 2 цилиндра. Одна сторона - один цилиндр. Мне кажется дешевле ставить 4 цилиндра и сделать противоюзное устройство, чем менять КП. Хотя большинство грузовых вагонов в таком отвратном состоянии, что никто не будет менять на них КП, пока бандаж не сносится ниже всех мыслимых и немыслимых норм. Интересно, а эффективные менеджеры не пытались пристроить цельнокатанные колеса от ЧС200? Ах, да, они диаметром больше................
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
![]() |
![]()
На колёсных парах грузовых вагонов, как и пассажирских, и прицепных вагонов электропоездов бандажей нет. Цельнокатанные колёса же.
И (случаем) не путаете ЭДТ и ЭПТ? Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Да разумеется, бандажей у вагонов нету.
Просто сандро долго думал, как же обозвать эту "крайнюю плоть" колёсного центра и решал проскочить на "дурачка" ![]() Бандажи применяются на обмоторенных колёсных парах, т.е. на тяговом подвижном составе, вагоны таковыми не являются. А вот по поводу "бочек", то тут частого проявления ползунов, можно объяснить только характером перевозимого ими груза. Жидкость, если она залита не полностью в сосуд, то имеет паршивое свойство плескаться, особенно если жидкость вязкая, скажем та же нефть или мазут. Ну а дальше, при торможении, эти "какашки" дружно наваливаются на стенки и там хоть сколько в ТЦ не нагоняй давления, состав тащит и тащит. Поэтому, не исключено подклинивания КП.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо E.depo за это полезное сообщение: |
![]() |
#86 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Я не машинист и не вагонник и эксперта из себя тоже не пытаюсь корчить. Я лишь сказал что состояние ходовой части вагонов весьма и весьма плачевное. Я даже ездил на грузовых вагонах и своими глазами видел как его качает из стороны в сторону.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#87 | |
Матёрый пользователь
|
![]()
Так сама рама вагона, она просто стоит на тележке под собственным весом. Гидрогасителей там нету и всё взаимодействие происходит в основном через скользуны.
На ВЛ8, тоже все кочки чувствительно проходят. Цитата:
![]()
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen Последний раз редактировалось E.depo; 25.03.2015 в 13:47. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Все вагоны одного типа по разному колбасит. Какие то очень сильно, а какие то нет. Все были пустыми.
А звуки для грузовых вагонов, которые я выкладывал каким образом записались? Cами по себе?
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Из-за того, что гасители колебаний в грузовых вагонах фрикционные, то они гасят только большие удары, а вибрацию и прочее передают на кузов. Благо, в кузове обычно возят то, что не боится вибрации.
__________________
местный зомбяк |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Да-да, именно с боку на бок. Особенно на скоростях выше 60 км/ч. Между прочим грузовой вагон без выбоины идет на много плавнее чем трамвай. Трамвай сука имеет высокочастотные колебания разной частоты. Грузовик же трясется только на стыках. Один стык, один удар.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Паровое отопление (особенности конструкции) | Ace Hard | MSTS - Моделирование | 2 | 08.07.2013 22:26 |
Расчетная нагрузка на путь и несущие конструкции от локомотивов и подвижного состава | aksid74 | Железные дороги | 14 | 23.11.2012 16:20 |
Точки привязки сцепок, телег и прочего | DarkLotus | TrainZ - Моделирование | 6 | 29.07.2012 13:17 |
Чертежи телег КМ, надо позарез... | Dima | Трамваи и другой городской транспорт | 0 | 17.12.2008 23:17 |
Конструкции кузова | Ted Flockhart | Метро | 4 | 21.04.2008 20:30 |
|
![]() Что это? |