![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Образовался такой вопрос. Вот говорят, что после экстренного торможения на колёсной паре образуются т.н. "ползуны". Эти самые ползуны подлежат "расточке". Честно говоря, не совсем понимаю каким образом можно "расточить" этот самый ползун? Ведь если его сточить, то это только снимать часть диаметра колеса. Тогда получается, что пару к этому колесу тоже надо стачивать, чтобы диаметр был такой же? А как же остальные кол. пары в вагоне, у которых ползунов почти нет? Их тоже надо стачивать, чтобы все колёса были одинаковы на одном вагоне? Или под "расточкой" подразумевается какое-то наращивание стёртого куска колеса?
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Паровое отопление (особенности конструкции) | Ace Hard | MSTS - Моделирование | 2 | 08.07.2013 22:26 |
Расчетная нагрузка на путь и несущие конструкции от локомотивов и подвижного состава | aksid74 | Железные дороги | 14 | 23.11.2012 16:20 |
Точки привязки сцепок, телег и прочего | DarkLotus | TrainZ - Моделирование | 6 | 29.07.2012 13:17 |
Чертежи телег КМ, надо позарез... | Dima | Трамваи и другой городской транспорт | 0 | 17.12.2008 23:17 |
Конструкции кузова | Ted Flockhart | Метро | 4 | 21.04.2008 20:30 |
|
![]() Что это? |