Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2015, 12:11   #76
dizelbaum
Матёрый пользователь
 
Аватар для dizelbaum
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
dizelbaum стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
...
ответа увы - нету...
грузовые распускают с горок, а пассажирские нет...
Вы уже сами частично ответили на вопрос.
Грузовые вагоны при переформировании составов в ограниченном времени - либо "расталкивают", либо распускают с сортировочных горок.
Для уменьшения скорости распускаемых вагонов применяют(при отсутствии горочных вагонозамедлителей) т.н. "торможение накатом".
Т.е. составитель, оценив скорость распускаемого вагона/группы вагонов и расстояние до стоящей группы, во избежание слишком "жесткой" сцепки, хватает тормозной башмак и бросает его на рельс перед первой колпарой вагона.
Колпара блокируется, одно колесо стоит на подошве башмака, второе идёт "юзом" по головке рельса - вот и ползун.

Пассажирские вагоны, МВПС и рефрижераторы категорически запрещено формировать таким образом.
Поэтому там ползуны встречаются гораздо реже, либо от ЭТ, либо от разрегулированной ТРП.
__________________
Pecunia non olet
dizelbaum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 24.03.2015, 19:13   #77
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

И тем не менее, дохрена вижу случаев, когда с горки катают вагоны, на которых крупными буквами написано "С горки не спускать, при манёврах не толкать" .
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 19:53   #78
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

"Да если так по каждому вагону, мы вас до вечера не соберём"
__________________
next_state == 7;
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 20:34   #79
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
Инструкции - это конечно хорошо.., но в ЦТ - 329, на вопрос сандро

ответа увы - нету
Тут надо "копать" в устройстве тормозного оборудовании: разные приборы управления, на грузовых есть авторежимы, а на пассах нету.
Разные условия эксплуатации, грузовые распускают с горок, а пассажирские нет, хотя интересно было бы посмотреть, как Сапсан распускают с горки
Может еще потому что у машиниста нет возможности отпускать тормоза при скоростях ниже 30 км/ч? И чтобы до хвоста дошла тормозная волна, надо глубже разряжать магистраль. А на пассажирских с ЭПТ таких ограничений нет.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 00:08   #80
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

сандро, потому что на низких скоростях тормозная сила колодок сильно повышается, и есть риск натереть на колесе ползун (пойти юзом). Если начинает тормозить передняя часть состава, то задняя давит на него и у вагонов между этими частями задние тележки разгружаются. А если поезд тормозит целиком, то такого не происходит, значит вероятность юза меньше.

А при ЭДТ вагоны тормозят одновременно (электрическое поле по проводам распространяется со скоростью света )

Ниже 30 вроде как при плохих погодных условиях, а так на сколько я помню инструкцию, при обычных ниже 20 км/ч отпускать нельзя.
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 00:14   #81
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

ЭДТ на советском МВПС выключается на 20 км/ч. Я все же сколняюсь к версии башмаков. Потому как очень часто бывает выбоина на одном колесе. А по идее должна быть на КП, т.е. с двух сторон.

Кстати на дисковых тормозах вагонов габарита РИЦ с воздухораспределителями КЕ....... есть противоюзное устройство, которое выпускает воздух их ТЦ в случае блокировки КП. Почему на недисковых тормозах нет такой штуковины?
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 00:51   #82
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Почему на недисковых тормозах нет такой штуковины?
Ну у грузовых и пассажирских всего 1 тормозной цилиндр с длиннющими тормозными тягами. Ну вот как тут организовать противоюзное? Разве что по 1 тормозному цилиндру на каждую колёсную пару, а это дорого. Хотя вот пытались делать вагоны с раздельным торможением (то есть передняя и задняя тележки от своего тормозного цилиндра, и авторежим (датчик загрузки вагона, автоматически задающий давление в ТЦ в соответствии с тем, насколько у тележки сжаты пружины) на каждую тележку тоже свой), но я так и не понял лучше от этого стало или хуже.
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 01:19   #83
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

На любимой многими (и неперевариваемой мною) юзерами ЭР2 на прицепных вагонах, стоят такие же телеги как на пасс.вагонах. И там на каждой телеге по 2 цилиндра. Одна сторона - один цилиндр. Мне кажется дешевле ставить 4 цилиндра и сделать противоюзное устройство, чем менять КП. Хотя большинство грузовых вагонов в таком отвратном состоянии, что никто не будет менять на них КП, пока бандаж не сносится ниже всех мыслимых и немыслимых норм. Интересно, а эффективные менеджеры не пытались пристроить цельнокатанные колеса от ЧС200? Ах, да, они диаметром больше................
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 12:09   #84
Cap Nemo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
Cap Nemo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

На колёсных парах грузовых вагонов, как и пассажирских, и прицепных вагонов электропоездов бандажей нет. Цельнокатанные колёса же.
И (случаем) не путаете ЭДТ и ЭПТ?

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
А при ЭДТ вагоны тормозят одновременно (электрическое поле по проводам распространяется со скоростью света )
Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
ЭДТ на советском МВПС выключается на 20 км/ч.
Cap Nemo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 13:15   #85
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Да разумеется, бандажей у вагонов нету.
Просто сандро долго думал, как же обозвать эту "крайнюю плоть" колёсного центра и решал проскочить на "дурачка"
Бандажи применяются на обмоторенных колёсных парах, т.е. на тяговом подвижном составе, вагоны таковыми не являются.
А вот по поводу "бочек", то тут частого проявления ползунов, можно объяснить только характером перевозимого ими груза. Жидкость, если она залита не полностью в сосуд, то имеет паршивое свойство плескаться, особенно если жидкость вязкая, скажем та же нефть или мазут. Ну а дальше, при торможении, эти "какашки" дружно наваливаются на стенки и там хоть сколько в ТЦ не нагоняй давления, состав тащит и тащит. Поэтому, не исключено подклинивания КП.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо E.depo за это полезное сообщение:
Старый 25.03.2015, 13:33   #86
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я не машинист и не вагонник и эксперта из себя тоже не пытаюсь корчить. Я лишь сказал что состояние ходовой части вагонов весьма и весьма плачевное. Я даже ездил на грузовых вагонах и своими глазами видел как его качает из стороны в сторону.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 13:39   #87
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Так сама рама вагона, она просто стоит на тележке под собственным весом. Гидрогасителей там нету и всё взаимодействие происходит в основном через скользуны.
На ВЛ8, тоже все кочки чувствительно проходят.

Цитата:
Я даже ездил на грузовых вагонах
Ну ка - ну ка, а что Вы там делали...
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen

Последний раз редактировалось E.depo; 25.03.2015 в 13:47.
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 15:59   #88
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Все вагоны одного типа по разному колбасит. Какие то очень сильно, а какие то нет. Все были пустыми.

А звуки для грузовых вагонов, которые я выкладывал каким образом записались? Cами по себе?
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 23:10   #89
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
И (случаем) не путаете ЭДТ и ЭПТ?
Имел в виду ЭПТ, конечно же.

Цитата:
Все вагоны одного типа по разному колбасит. Какие то очень сильно, а какие то нет. Все были пустыми.
Зависит от того, на сколько изношены скользуны. Если сильно изношены, то вагон "переваливается" с правого на левый, с левого на правый (а по центру тележки вагон постоянно упирается в подпятник)... Даже бывает место на путях, где вагоны по очереди так переваливаются.

Из-за того, что гасители колебаний в грузовых вагонах фрикционные, то они гасят только большие удары, а вибрацию и прочее передают на кузов. Благо, в кузове обычно возят то, что не боится вибрации.
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 23:13   #90
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да-да, именно с боку на бок. Особенно на скоростях выше 60 км/ч. Между прочим грузовой вагон без выбоины идет на много плавнее чем трамвай. Трамвай сука имеет высокочастотные колебания разной частоты. Грузовик же трясется только на стыках. Один стык, один удар.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Паровое отопление (особенности конструкции) Ace Hard MSTS - Моделирование 2 08.07.2013 22:26
Расчетная нагрузка на путь и несущие конструкции от локомотивов и подвижного состава aksid74 Железные дороги 14 23.11.2012 16:20
Точки привязки сцепок, телег и прочего DarkLotus TrainZ - Моделирование 6 29.07.2012 13:17
Чертежи телег КМ, надо позарез... Dima Трамваи и другой городской транспорт 0 17.12.2008 23:17
Конструкции кузова Ted Flockhart Метро 4 21.04.2008 20:30


Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?