![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Добрый день!
Не знал, в какой раздел поместить данную тему, но, так как метрополитен меня чем-то притягивает, решил написать сюда. Суть вопроса: Первые метровагоны типов А, Б, В, Г, Д строились с гладкими стенами. Позже вагоны стали делать с гофрированными (ребристыми) стенами. Яуза же имеет гладкие стены, но стены наклонены под углом друг у другу, сходясь к крыше. А в европе и других "крутых" станах таких вагонов полно. Так в чём недостатки/достоинства каждой конструкции? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,820
Вы сказали Спасибо: 2,205
Поблагодарили 2,521 раз(а) в 867 сообщениях
![]() |
![]()
Тут разные вопросы в один собраны.
Когда кузов выполняется несущим, то есть листы обшивки не только выполняют функцию стен, но и держат вес салона, пассажиров, важно сделать их прочнее, чтобы они не гнулись, кузов не коробило. Для этого и делают гофры, и не только на метровагонах, на жд, трамваях бывает то же самое. Гофрированный кузов имеет меньший вес, так как листы обшивки при той же прочности можно выбрать более тонкие. Основной недостаток - не такой привлекательный внешний вид, плюс гофры могут создавать неудобство при покраске, копят грязь и т.п. У Яузы и вагонов И экспериментировали с сечением кузова. Посередине высоты кузов желательно делать максимальной высоты - там вдоль борта расположены сидения, если "утопить" их в стену, станет шире проход, возрастет вместимость вагона. А вот над сидящими людьми пространство будет пропадать зря. Поэтому кузов можно сделать сужающимся кверху, зачем возить лишний объем. Но здесь вылезла такая смешная проблема - щетки в моечных машинах расположены в расчете на прямоугольные в сечении вагоны, и Яузы оставались чумазые. Поэтому когда создавали Русич, пришлось приспосабливать вагон к конструкции деповских моек, а не наоборот. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,266
Вы сказали Спасибо: 6,646
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]() Имхо, недостатком это назвать можно с натяжкой. Эксплуатационные особенности - это другое дело. А внешний вид - тут, как говорится - "о вкусах не спорят".. Мне например, наоборот, нравятся гофры на бортах вагонов. Уберите с номерного гофры - взамен имеющейся "красоты" получим вообще произведение искусства просто-таки ! ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
|
![]()
E69, так значит Яуза не такая прочная, как номерной?
RailMax, соглсен ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,820
Вы сказали Спасибо: 2,205
Поблагодарили 2,521 раз(а) в 867 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |