| Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#46 |
|
Разработчик
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,160
Вы сказали Спасибо: 1,856
Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
![]() |
сделал также, вот только что. получилось. Правда дышло теперь пришлось тоже по 90 град. на кадр фигачить... некрасиво - ужас. попробую другими методами дышло сделать. а колесо нормально движетя, синхронно с дышлом))
__________________
Сдуть пылинку рядом с открытой пепельницей было не самой лучшей идеей. |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#47 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Если переименовать тот же WHEELS11 скажем в KOLESO, то анимация будет воспроизводится коряво, согласен, это я уже пробовал. Причем пробовал делать и 6 и 8 ключей, толка нет, вращается все равно коряво.Тоже самое с ROD, когда делал ЧМЭ3, анимировал также как и колесную пару, все идентично, а анимация корявая. Как решил этот вопрос я так и не понял , но ROD начал вращаться нормально.Все правильно, 5 ключей, первый то пустой идет и 4 ключа по 45 градусов.
__________________
<<< Наше ПЧ и ТЧ >>> |
|
|
|
|
|
|
#48 |
|
Разработчик
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,160
Вы сказали Спасибо: 1,856
Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
![]() |
я сам не понял, как у меня получилось)) мстс - такой мстс...
Вот, блин! попробовал сделать ещё раз (по90град на ключ) Хрен! снова анимация коряво воспроизводится... всю голову уже сломал. Хоть тсм ставь... там с анимацией попроще будет...
__________________
Сдуть пылинку рядом с открытой пепельницей было не самой лучшей идеей. |
|
|
|
|
|
#49 |
|
Матёрый пользователь
|
Ребята, подскажите пожалуйста, как в Максе выставить линейную анимацию?
Имею в виду без ускорений и притормаживаний...У меня держатель счетки дворника анимированы на 5 кадров, но после первого прохода дворник отстает от счетки и доганяет ее только по концу анимации. Потом цикл снова повторяется. В настройках свел тангенсы к линии, но один ... не помагает.
__________________
www.di.fm |
|
|
|
|
|
#50 |
|
Матёрый пользователь
|
А как собственно дворники то аннимируются в МСТС, может я изначально что не так сделал.
|
|
|
|
|
|
#51 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,391
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение: |
|
|
#52 |
|
Матёрый пользователь
|
Да я пробовал...Все-равно, щетка движется прекрасно, а вот держатель резко на пару градусов поворачивается, а потом пока щетка делает цикл, он медленно возвращается назад...В чем загвоздка...?
3 ключа 0-1-0 в положении 0-25-50-пауза Ключ для щетки Position , а для держателя Rotation. Пивоты расположены правильно относительно каждого объекта... Че я только уже не изобретал... Добавлено через 31 минуту В Максе все путем, как-бы я не анимировал, но в СВ никак |
|
|
|
|
|
#54 |
|
Разработчик
|
Чтобы помочь, нужно больше информации. Как там с иерархией, слинкована ли щетка к держателю, да и вообще лучше посмотреть сцену.
__________________
Raul Peterson. Моя праздность воспаряет потоками бессознательной возвышенности и разбивается, придавленная жестокой тяжестью материального мира. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Raul за это полезное сообщение: |
|
|
#55 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,391
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#56 | |
|
Матёрый пользователь
|
С лодами, но я не собираю ее полностью для проверки анимации, только нужные запчасти...
Добавлено через 5 минут Цитата:
Прилинкованы отдельно и держатель, и щетка - к двери... Если прилинковать щетку к держателю, то она будет совершать не возвратно-поступательное движение, а по касательной к держателю... не анимируется только держатель... Добавлено через 6 минут Необходимые пложения в анимации характеризуются расставлением ключей, так называемых... Иначе, 3 положения...Крайнее левое, крайнее правое, и снова, крайнее левое... На 100 кадров ( около 3,3 сек ), соответственно 0-25-50 и пауза до 100, потом цикл повторяется... Анимировал и по 4 ключа, т.е 2 прохода щетки и жержателя...та же ерунда... Добавлено через 49 минут Еще раз все проверил, немного не соответствовали положения пивота относительно оси вращения, выставил - не помогло... Т.к щетка и держатель прилинкованы к анимированной двери, думал, может проблема в ней...отсоединил и проверил - нет, не оно... Пивоты совпадают с объектами, начинаю вращать в точке 0 ( -20 градусов ) перехожу в точку 25 ( 20 градусов ) и в точке 50 ( снова -20 градусов ) оба объекта останавливаются на следующие 50 кадров ( пауза )... Добавлено через 6 минут Только одно, держатель до конца не доходит...Поворачивается на пару градусов за доли секунды, а потом медленно ползет обратно, пока щетка совершает нормальный цикл Добавлено через 1 час 1 минуту Создал с чистого листа плоскость, назвал MAIN и коробку WIPERARMRIGHT1, назначил материал и конвертнул - работает...Сделал новый дворник ( коробкой ) в своей сцене - назвал, покрасил, конвертнул - не работает... Это бесит!!!
|
|
|
|
|
|
|
#57 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,391
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
Ты с лодами конвертируешь (хотя бы с одним)?
Еще один нюансик маленький. Вопервых деталям Reset-X-Form вовторых сохранить их под другим именем. В третьих в дереве иерарахии они должны быть на последнем месте. Берешь все линки убираешь, добавляешь в сцену сохраненную модель, линкуешь все по очереди снова и в последнюю очередь свою деталь и анимируешь все за один раз (нажал кнопочку не помню как она называется она красным загорелась) токоприемники, дворники, двери, зеркала.............. Оставь только три кадра, не надо чтобы их было 100, только 3 - 0,1,2! Попробуй на 2 кадра (0,1) может он сам будет возвращаться? Открой s-файл и посмотри как называются они там у тебя. Допустим зеркала сокращаются до 8 символов что ли - mirorleft12 будет выглядеть как mirorleft Добавлено через 3 минуты В конце концов ты на щетке можешь вынести пивот и назвать ее рычагом. Допустим сделать два рычага прилинкованных друг к другу, один с альфой - невидимый. Последний раз редактировалось сандро; 16.10.2013 в 07:48. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение: |
|
|
#58 |
|
Разработчик
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,160
Вы сказали Спасибо: 1,856
Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
![]() |
чувство такое, что мстс не понимает максовскую анимацию... я уже битый час пытаюсь сделать анимацию банального паровозного дышла и ничего! анимация просто никакая... всё желание пропадает вообще что либо делать((
|
|
|
|
|
|
#59 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,391
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
Правильно обзывать надо и все будет как надо. Не более двух кадров 0 и 1 (не 0 1 и 2, а 0 и 1 - 0 1).
Называть надо ROD 0N (ноль N, где N номер детали в цифровом эквиваленте от 1 до 9 в любой комбинации этих цифр ). Последний раз редактировалось сандро; 11.12.2013 в 20:24. |
|
|
|
|
|
#60 |
|
Разработчик
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,160
Вы сказали Спасибо: 1,856
Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
![]() |
для деталей, которые движутся линейно, так сказать, да. а для колеса совсем иначе. Там ещё и дышло которое вращается вместе с колесом.Сейчас делаю анимацию на 8 кадров. Шейп вьювер её понимает, но дышло вращается медленнее колеса, что недопустимо. (дышло - род01, колесо wheels11 без анимации, мстс делает её самостоятельно) Об этой проблеме я писал выше.
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| 3dmax, анимация, проблемы |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Исходник вагона в 3ds max 8 | TRam_ | TrainZ - Моделирование | 0 | 30.12.2009 16:04 |
| Плагины для 3DS MAX | ALFMASTER | TrainZ - Моделирование | 30 | 17.07.2009 06:33 |
| Нужны модели в формате 3ds, max и т.д | Stop-TussiN | MSTS - Моделирование | 0 | 30.03.2008 12:01 |
| 3ds max | Leximy | MSTS - Моделирование | 13 | 30.08.2007 16:37 |
| Отображение текстур в 3ds max | AndreyRZD | MSTS - Моделирование | 3 | 30.07.2007 00:09 |
|
|
![]() Что это? |