|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,908
Вы сказали Спасибо: 2,237
Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
![]() |
Да всё так в первом приближении
Только можно было провести высоту в треугольнике и без теорем по определению записать.Я вообще думал что вопрос в каких-то тонкостях, та же динамика, действительно, позволит ввести поправку на виляние тележек при вписывании, например, но это уже доли градуса. 1/9 это около 200 метров радиус, так что реально поворот при работе с поездами происходит даже на меньшие углы. Последний раз редактировалось E69; 15.07.2013 в 13:52. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Паровое отопление (особенности конструкции) | Ace Hard | MSTS - Моделирование | 2 | 08.07.2013 22:26 |
| Расчетная нагрузка на путь и несущие конструкции от локомотивов и подвижного состава | aksid74 | Железные дороги | 14 | 23.11.2012 16:20 |
| Точки привязки сцепок, телег и прочего | DarkLotus | TrainZ - Моделирование | 6 | 29.07.2012 13:17 |
| Чертежи телег КМ, надо позарез... | Dima | Трамваи и другой городской транспорт | 0 | 17.12.2008 23:17 |
| Конструкции кузова | Ted Flockhart | Метро | 4 | 21.04.2008 20:30 |
|
|
![]() Что это? |