Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
И не только экипировка. Надо ещё систему перелива городить, ведь трубу между баками, как на ТГМ4, не протянешь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#47 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Э-э-э... А тепловозы тогда тоже будут взрываться при трогании, как Н1?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]()
Если дизеля будут такие же сырые, как движки у Н1, то возможно и такое...
Впрочем, к сожалению, иногда от тепловозов такие факела пламени выхлестывает, что иная ракета позавидует. |
![]() |
![]() |
![]() |
#51 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
А у электровоза токоприёмник в провод упирается для того же. Это, в частности, позволяет электровозу работать в невесомости на любом режиме, в отличие от тепловозов без склонности к факелению.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ты уверен! Знаешь, как выявляют порой К.З. в ТЭД. "Башмак" вставляют в силовые контакты БВ и дают нагрузку, так из "смотрового" ТЭД такой выхлоп порой...мама не горюй.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]()
Живодеры!!! Вивисекторы!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Опытный
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
![]() |
![]()
С чего это так обзываться на вполне научный метод поиска неисправности..Это называется метод выжигания
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
E.depo вообще не понял, что я написал. Я тоже кое-чего не понял: КП, КЗ - аббревиатуры, набранные прописными буквами. Точки зачем?
Доцент, может, объявите во всеуслышание дату выхода и цену книги по ЭП1? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Это мне напоминает туманные времена моей молодости, когда ЭВМы занимали огромные залы и элементной базой у них были электронные лампы. Тогда, при проведении профилактики, делалось так называемое "прокачивние" - питающие напряжения повышались на 10%. Какая лампа сгорела, той не повезло, а кто выдержал, тот еще денек проработает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Опытный
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Если на тепловозе бьёт РЗ неизвестно почему - смело отключай его рубильником, вешай перемычку на шунт килоамперметра и на землю и вваливай, покуда не хлопнет. Главное, зрителей побольше, чтобы не пропустить место... |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
![]() |
#59 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Паровое отопление (особенности конструкции) | Ace Hard | MSTS - Моделирование | 2 | 08.07.2013 22:26 |
Расчетная нагрузка на путь и несущие конструкции от локомотивов и подвижного состава | aksid74 | Железные дороги | 14 | 23.11.2012 16:20 |
Точки привязки сцепок, телег и прочего | DarkLotus | TrainZ - Моделирование | 6 | 29.07.2012 13:17 |
Чертежи телег КМ, надо позарез... | Dima | Трамваи и другой городской транспорт | 0 | 17.12.2008 23:17 |
Конструкции кузова | Ted Flockhart | Метро | 4 | 21.04.2008 20:30 |
|
![]() Что это? |