Этот пользователь сказал Спасибо Tarik за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Опытный
|
![]()
Для запекания текстуры нужна модель в 3d Max. При запекании нужно настраивать источники света, материалы и прочее. Короче это делает тени и придает естественный вид модели. Введи на ютубе "запекание текстур 3ds Max" и будет тебе множество уроков. Ночные текстуры в основном создают рисуя в фотошопе. Если есть исходник, то можно запечь с различными источниками света, но для этого нужно уже набить руку в этом деле.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Tarik за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |