![]() |
![]() |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 07.08.2007
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Всё что связано с работой над файлами .ACE прошу писать сюда, программы, методы обработки и т.п.
И сразу первый вопрос, парни помогите вспомнить в чём обработать текстуру ж.д. полотна чтобы она не была такой корявой, напомните пожалуйста. ![]() Последний раз редактировалось Turik; 02.02.2009 в 23:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Текстуры все обрабатываются в фотошопе.
![]() А что значит корявой я непонял??
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,801
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 2,498 раз(а) в 856 сообщениях
![]() |
![]()
При конвертации попробуй AceIt вместо стандартного MakeAce.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 07.08.2007
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
AceIt! точно!!!!
Спасибо ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
А вы знаете что в tga tool можно редактировать альфу?
Image - Send alpha channel to editor... и спокойно можно, например, скопировать альфу для окон с стандартного пс на перекрашиваемый. ИЛИ нарисовать самому.
__________________
Grebnev contra mundum. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
в общем решил переделать кабину для локомотива и чтобы не парится с фрональным видом, тупо скопировал всю папку кабины другого лока.
а боковые виды решил оставить от старого (изменяемого) локомотива. прописал АСЕ-файлы (предварительно скопировав их в папку), прописал старые конфиги для видов. в результате камера при нажатии кнопок "вид влево/вид вправо" поворачивается как надо, а вот самих изображений нет хотя они прописаны. хотелось бы узнать где накосячил) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Grebnev contra mundum. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
А это уже к более опытным обращайся, в ЛС. К awaken'у например.
__________________
Grebnev contra mundum. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Разработчик
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,725
Вы сказали Спасибо: 896
Поблагодарили 969 раз(а) в 475 сообщениях
![]() |
![]()
Народ, а как в tga tool можно сохранять "серую" альфу? А то она у меня вся чернеет сразу после сохранения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,623
Вы сказали Спасибо: 1,336
Поблагодарили 3,941 раз(а) в 717 сообщениях
![]() |
![]()
Экспортируй как ACE(ALPHA)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Новичок
Регистрация: 07.08.2007
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Как должен называтся материал вот например для токого свечения, что бы не сьедало остальные текстуры. Как лудше назвать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Вроде простой вопрос но все же. Имеется в jpg текстура дерева без альфы и отдельно к ней в формате bmp альфа.
Как их объединить вместе, чтобы получился один файл текстуры с альфа каналом? Понимаю что в фотошопе это наверняка сделать легко, но я не волшебник, а только учусь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,623
Вы сказали Спасибо: 1,336
Поблагодарили 3,941 раз(а) в 717 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
2. открываешь бмп (основной) тгатулом2 3. теперь справа жми кнопку-криэйт альфа ченнэл 4. теперь сверху менюшка-выбери едит альфа ченнел 5. попал в редактор? видиш белое поле?-вот и вставляй сюда свой альфаканал, в бмп который. 6. выходишь из редактора с сохранением-справа в окошке появился твой альфа-канал. 7. вверху выбери менюшку експорт то ACE(-TRANS) 8. вот и все 9. финиш. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Grebnev,
Спасибо. Действительно все просто. Оказывается с помощью TGAtool2 можно все сделать. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |