| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ребята, подскажите пожалуйста... 
		
		
		
		
		
		
			У меня в маршруте есть места, где путя проходят вдоль склона - это подразумевает наличие насыпи с одной стороны и выреза со второй. Есть несколько остановочных платформ ( я к ним внедорожником добирался   ). Естественно, платформы стоят на грунтовых насыпях, которые я и хочу реализовать в 3Д Максе вместе с моделью. Для этого хочу смоделировать насыпь под самой платформой и будкой ( если ее можно так назвать ) и затекстурить основной текстурой маршрута. Вопрос в соответствии заполнения площади насыпи текстурой. Всем известно что тайл это квадрат 2000мх2000м, состоящий из 256 фрагментов, каждый 125х125м. Для каждого фрагмента я использую фактор заполнения 4:1 ( в оригинале 1:1 ). Я так полагаю, фактор заполнения 4:1 подразумевает четырехкратное расположение текстуры на площади одного фрагмента. Подскажите как грамотно поступить, дабы с нескольких попыток правильно положить текстуру на смоделированную насыпь, чтоб текстуры земли на ландшафте и на насыпи соответствовали по разрешению? В 3Д максе, в UWV Editor текстура выглядит вот так:![]() Т.е 10х10 клеток это 1:1 и естественно текстура расплылась, как заполнить все оставшиеся клетки текстурой? Если это сделать, то можно получить 4:1. Методом тыка я буду миллион раз конвертировать и закидывать в маршрут... ![]() Стандартными средствами МСТС такие насыпи не создать, есть станции с перепадом в 8м. Спасибо заранее 
				__________________ 
		
		
		
		
	www.di.fm  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |