Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#151 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Обычно шлют в SketchUp, Алексей рекомендовал какой-то специальный урезанный Макс, но я так и не разгадал шараду как его запускать.
Долго пытался решить эту проблему, дело там в конвертере, потом понял, что они настолько мелкие, что вполне заменимы либо альфой, либо более грубым исполнением, но это для фиксаторов КС, в поручнях наверно сложнее будет. Сейчас конверчу местным Conv3ds glossy trainsim, в общем без особых проблем, вот такие мелочи не исчезают. ![]() Оригинальный конвертер Conv3ds мелочи не убивает, но имеет гору других проблем типа имен файлов и еще что-то важное, сейчас уже не вспомню.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 14.03.2013 в 04:09. Причина: ссылку выпрямил |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#152 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,957 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
1. можно до 100 мешей(или 99, не помню) в одной модели для МСТС.
2. Игорь, скачай ЭР2 мой в 102 мб и расскажи про подвисание) 3. ИМХО -сим один раз все проружает в оперативу, разжав (то что касается поезда) и оно там лежит, а вот отбращаться по одному адресу лучше чем по 10. ИМХО текстур 5-6 по 2048 нормаль. 4096 - одна для кузова, но не все видяхи едят такую, как и 3072. 4. При слиянии кучи Plane и Box в одну меш - старайся сливать в одну меш то что одним материалом крыто. Из редактора материала кликни на слот и потом на кнопку "select by material" выберутся только те меши что текстурены этим материалом . Их и коллапсь или аттач друг к другу. Так будет гармоничнее. Не забывай - не более 2300 поликом на деталь, покрытую одним материалом. Иначе ошибка uid200000. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Grebnev за это полезное сообщение: |
![]() |
#153 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Хорошо, а если такой вариант...Сорри за ОФФ У меня на ЧМЭ3 проблема с отображением изгибов поручней, не отображаются с некоторых ракурсов полигоны. Делать их угловатыми как на существующих моделях, я не хочу. Если взять и конвертнуть все, что связано с поручнями старым конвертером ( там из недостатков, если я не ошибаюсь, нет зеркальных текстур и уровень мипмаппинга 0 ), подправить мипмаппинг, а остальное уже патченным конвертером...
__________________
www.di.fm Последний раз редактировалось Seafarer; 14.03.2013 в 13:22. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#154 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,957 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
Друзья, давайте про конвертацию - в теме соотв. Здесь от текстурах. Искать потом будет неудобно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#155 |
Матёрый пользователь
|
![]()
1. Да, Алексей, я урок этот еще с первой версии запомнил, у меня было больше 100 мешей и UID200000.
3. С одной стороны делаешь модель для всех, с другой равняться на слабые системы не стоит, если у кого и будут проблемы с отображением, добавлю патчем текстуры 2048х2048. 4. Да я так и стараюсь, с учетом видимых и невидимых частей локомотива из кабины - чтоб было гармоничнее, пытаюсь предусмотреть расположение объектов на текстурах, а то уже 1 раз переделывал текстуры. Иначе куча деталей из разных мешей обращается к одной текстуре.
__________________
www.di.fm |
![]() |
![]() |
![]() |
#156 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Уже не смогу, я на SATA диски перешел, там 118 mb/s
![]() ![]() С стороны ОЗУ только 20 таких поездов (разных), больше ни одного вагона, ни одного светофора и привет Биллу обеспечен =)).
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#157 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,957 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
Игорь (Zabor) ! напомни, какая софтина .ace показывает? Не могу вспомнить, был просмотрщик какой-то.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#158 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Показывает в смысле посмотреть? Xnview, примерно 90% .ace из МСТС прекрасно открывает, у меня версия 1.82.4, она и .pcx (скрины) замечательно открывает, редактирует и во что угодно сохраняет.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
#159 | |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,957 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Все, разобрался. Качнул версию Full. Поставил галку -"отображать все доступные форматы" и перезапустил. Последний раз редактировалось Grebnev; 22.03.2013 в 23:54. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#160 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Вот моя рабочая версия, если что =)).
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#161 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,957 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
Все равно она бьет пиксели поверху, ну да не суть -это не редактор, а просмотрщик)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#162 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Да, просмотрщик, а редактор TGATool2A, в чем непосредственно редактировать там настраивается.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#163 |
Разработчик
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,730
Вы сказали Спасибо: 904
Поблагодарили 969 раз(а) в 475 сообщениях
![]() |
![]()
1) Как настраивать яркость свечения текстуры (когда в ночное время текстура сама по себе является источником света)? Как называется материал?
2) Что может препятствовать 8-ми битной альфе? Сохраняю как надо через ace (Alfa) серые поверхности. В итоге получаются крайности или не прозрачно совсем или насквозь, а хочется все-таки эффект стекла. Материал TransNorm. |
![]() |
![]() |
![]() |
#165 | |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,957 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
2. Материал дожен называться AlphNorm. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Grebnev за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |