Этот пользователь сказал Спасибо Grebnev за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
1. можно до 100 мешей(или 99, не помню) в одной модели для МСТС.
2. Игорь, скачай ЭР2 мой в 102 мб и расскажи про подвисание) 3. ИМХО -сим один раз все проружает в оперативу, разжав (то что касается поезда) и оно там лежит, а вот отбращаться по одному адресу лучше чем по 10. ИМХО текстур 5-6 по 2048 нормаль. 4096 - одна для кузова, но не все видяхи едят такую, как и 3072. 4. При слиянии кучи Plane и Box в одну меш - старайся сливать в одну меш то что одним материалом крыто. Из редактора материала кликни на слот и потом на кнопку "select by material" выберутся только те меши что текстурены этим материалом . Их и коллапсь или аттач друг к другу. Так будет гармоничнее. Не забывай - не более 2300 поликом на деталь, покрытую одним материалом. Иначе ошибка uid200000. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Grebnev за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |