Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Моделирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2013, 05:00   #1
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

1. можно до 100 мешей(или 99, не помню) в одной модели для МСТС.

2. Игорь, скачай ЭР2 мой в 102 мб и расскажи про подвисание)

3. ИМХО -сим один раз все проружает в оперативу, разжав (то что касается поезда)
и оно там лежит, а вот отбращаться по одному адресу лучше чем по 10. ИМХО текстур 5-6 по 2048 нормаль. 4096 - одна для кузова, но не все видяхи едят такую, как и 3072.

4. При слиянии кучи Plane и Box в одну меш - старайся сливать в одну меш то что одним материалом крыто. Из редактора материала кликни на слот и потом на кнопку "select by material" выберутся только те меши что текстурены этим материалом . Их и коллапсь или аттач друг к другу. Так будет гармоничнее. Не забывай - не более 2300 поликом на деталь, покрытую одним материалом. Иначе ошибка uid200000.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Grebnev за это полезное сообщение:
Старый 14.03.2013, 13:20   #2
Seafarer
Матёрый пользователь
 
Аватар для Seafarer
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 496
Поблагодарили 218 раз(а) в 107 сообщениях
Seafarer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Seafarer с помощью ICQ Отправить сообщение для Seafarer с помощью Skype™
По умолчанию

1. Да, Алексей, я урок этот еще с первой версии запомнил, у меня было больше 100 мешей и UID200000.
3. С одной стороны делаешь модель для всех, с другой равняться на слабые системы не стоит, если у кого и будут проблемы с отображением, добавлю патчем текстуры 2048х2048.
4. Да я так и стараюсь, с учетом видимых и невидимых частей локомотива из кабины - чтоб было гармоничнее, пытаюсь предусмотреть расположение объектов на текстурах, а то уже 1 раз переделывал текстуры. Иначе куча деталей из разных мешей обращается к одной текстуре.
__________________
www.di.fm
Seafarer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 13:22   #3
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
...
2. Игорь, скачай ЭР2 мой в 102 мб и расскажи про подвисание)
...
Уже не смогу, я на SATA диски перешел, там 118 mb/s

С стороны ОЗУ только 20 таких поездов (разных), больше ни одного вагона, ни одного светофора и привет Биллу обеспечен =)).
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?