|   |   | 
|  19.03.2013, 14:37 | #11 | ||
| Пользователь Регистрация: 06.02.2013 
					Сообщений: 52
				 Вы сказали Спасибо: 12 
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 13 сообщениях
			
		
	  |   
			
			ВЛ11 (который М6) замечательный локомотив, например. Схема известная, обкатанная годами. И не надо мне тут про "вражескую" Грузию задвигать: тому же Новочеркасску было бы весьма несложно освоить выпуск таких. И даже Челябинску.  Из переменников - ВЛ85, я до сих пор считаю, что те, кто их задвинул, совершили преступление. Есть апробированные годами продукты. Есть ПКБ ЦТ, ВЭлНИИ и другие организации, способные вести разработку локомотивов. Надо просто дать им "зеленую улицу". А Вы, ратуя за "международную кооперацию", выступаете за тупое копирование старых западных образцов. Вот был в 80-х "Опель Кадет". Корейцы скопировали его и обозвали "Дэу Нэксия". Потом сменили кузов и продали модель украинцам, которые теперь штампуют "ЗАЗ Сенс". И покупают их, несмотря на то, что это трижды пережеванная жвачка 30-летней давности. Вот это - Ваша кооперация. да? Нафиг нам такое в локомотивном строительстве?! Цитата: 
 Цитата: 
 К сожалению, из этой телеграммы явствует, что наши отечественные производители халтурят ничуть не хуже. К сожалению, по ПО и агрегатам марки "Сименс" данных в открытом доступе нет. Есть закрытая статистика, которую в виде документов обнародовать я не могу - подведу хороших людей. Вы можете сколько угодно называть меня болтуном. Но если чуть-чуть подумать, то будет понятно, что на совместном предприятии "Сименса" и "Синары" никакая критика техники производства "Сименса" в принципе не возможна. Эдак Вы можете сказать, что ГИБДДшники взяток не берут - коль скоро их за руку никто не поймал.   | ||
|   |   | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |