Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Об электровозах! (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=7675)

Скороходов Илья 23.06.2009 10:50

Об электровозах!
 
Решил создать тему о электровозах. Ведь тема о тепловозах есть, а вот такой темы я что-то не нашёл!
Предлагаю здесь обсуждать пассажирские и грузовые, постоянного и переменного тока электровозы. Ходовые качества, внешний вид и приписку электрический машин Российских, Украинских и других стран ближнего зарубежья.

Скороходов Илья 23.06.2009 12:01

У меня вопрос: От чего зависит, на каком из токоприёмников едет электровоз, т.е. почему иногда локомотив едет на переднем пантографе или на заднем, ну и бывает, что электровоз движется с двумя поднятыми пантографами?

Denis 23.06.2009 12:26

[QUOTE=Скороходов Илья;96521]У меня вопрос: От чего зависит, на каком из токоприёмников едет электровоз, т.е. почему иногда локомотив едет на переднем пантографе или на заднем, ну и бывает, что электровоз движется с двумя поднятыми пантографами?[/QUOTE]
Обычно электровозы едут с поднятым задним. Сделано это для "перестраховки": в случае поломки, куски повреждённого токоприёмника не заденут исправный. Исключение из правил - Западно-Сибирская ж/д, где чебуреки ездят с поднятым передним. Связано это, скорее всего, с тем, что на сравнительно высоких скоростях, опущенный передний токоприёмник на этих электровозах имеет свойство "парусить" и подниматься самопроизвольно.

Что касается двух поднятых токоприёмников, то это актуально для электровозов постоянного тока при трогании и прибытии на станцию. Делается это для того, чтобы не пережечь контактную сеть. У переменников ситуация другая - там достаточно использовать один пантограф.

Vivan755 23.06.2009 12:28

Если посмотреть тему о тепловозах, то видно, что там и электровозы обсуждают, и это правильно - хорошей технике везде путь открыт. А "песать" тебя, видимо, в школе учат плохо, раз не знаешь, что перед подлежащим, начинающимся на гласную, нужно писать "об", а не "о". Выражение "убейся об стену" запутывает?
Про пантографы - здесь:
[url]http://parovoz.com/1520mm/FAQ.php#Q0032[/url]
Можно лишь дополнить, что при трогании поднимают один-два дополнительных пантографа только постоянники, ещё с двумя пантографами ездят при обледенении контактного провода. Все четыре пантографа на ВЛ15, ЧС6, ЧС200, системах ВЛ10, ВЛ10К, ВЛ11 и ЧС2 поднимать запрещено, чтобы не создавать отрицательного провеса контактного провода

Скороходов Илья 23.06.2009 12:44

[QUOTE=Змей Поволжыч;96527]А "песать" тебя, видимо, в школе учат плохо, раз не знаешь, что перед подлежащим, начинающимся на гласную, нужно писать "об", а не "о". Выражение "убейся об стену" запутывает?[/QUOTE]

Не надо меня учить как писать, правила русского языка я знаю, и здесь типичная опечатка. Вы со своим языком разберитесь! (Прошу прощения за оффтоп)

Спасибо, на паровозе много чего интересного написано.

Сан Саныч 23.06.2009 15:11

Добавлю, что при поднятии заднего токоприёмника у машиниста есть больше времени для его опускания при обнаружении повреждения контактного провода или, например, для сброса нагрузки при подъезде к нейтральной вставке.
[QUOTE=Denis;96526]Что касается двух поднятых токоприёмников, то это актуально для электровозов постоянного тока при трогании и прибытии на станцию. Делается это для того, чтобы не пережечь контактную сеть. У переменников ситуация другая - там достаточно использовать один пантограф.[/QUOTE]Бывает, что переменники едут на двух токоприёмниках для улучшения качества токосъёма в зимнее время.
Ещё по теме: [url]http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=3639[/url]

Romeo 23.06.2009 20:14

Раз уж про электровозы разговор пошёл:) у кого есть принципиальная силовая и цепей управления схема электровоза ЧС7?

Evgenyi 23.06.2009 20:17

Да, и ЧС2000 можно тоже?

SAId 23.06.2009 23:28

[QUOTE=Denis;96526]Что касается двух поднятых токоприёмников, то это актуально для электровозов постоянного тока при трогании и прибытии на станцию. Делается это для того, чтобы не пережечь контактную сеть. [/QUOTE]

Вроде как говорят, что при прибытии технически необязательно поднимать второй рог. А поднимают потому что инструкция противоположное запрещает.

Скороходов Илья 24.06.2009 12:39

Ребята, меня интересует приписка электровозов ЭП1М, т.е. какие номера приписаны к Приволжской железной дороге?! Заранее спасибо...

Петришин М. 28.06.2009 16:28

[QUOTE]А "песать" тебя, видимо, в школе учат плохо, раз не знаешь, что перед подлежащим, начинающимся на гласную, нужно писать "об", а не "о". Выражение "убейся об стену" запутывает?[/QUOTE]
Так, дружище, заканчивай учить тут кого-то, неважно чему, таким хамским тоном! Человек написал 1 букву вместо 2-х, ты написал целый абзац. Хамло! Кстати, почему ты пишешь с этого, якобы коллективного, ника таким тоном? Если он называется "коллективный", то почему тон задаешь ты??? А тон у тебя отвратный, не в пример Иванову и Айдарову. Если еще раз увижу, то избавлю ТВОЙ коллективный ник от одного учасника. Создай свою собственную учетку и выливай желчь сколько влезет, а мы уж с тобой бороться будем...

Петришин М. 28.06.2009 16:35

[QUOTE]Ребята, меня интересует приписка электровозов ЭП1М, т.е. какие номера приписаны к Приволжской железной дороге?! Заранее спасибо...[/QUOTE]
На 1 апреля 2009 г. ЭП1М в приписке Приволжской ж.д. нет. В ТЧ Саратов-2 есть только ЭП1:
ЭП1 73
ЭП1 74
ЭП1 75
ЭП1 76
ЭП1 77
ЭП1 78
ЭП1 79
ЭП1 80
ЭП1 81
ЭП1 82
ЭП1 83
ЭП1 84
ЭП1 85
ЭП1 86
ЭП1 87
ЭП1 88
ЭП1 89
ЭП1 90
ЭП1 91
ЭП1 92
ЭП1 93
ЭП1 94
ЭП1 95
ЭП1 96
ЭП1 97
ЭП1 98
ЭП1 99
ЭП1 113
ЭП1 114
ЭП1 115
ЭП1 116
ЭП1 117
ЭП1 118
ЭП1 119
ЭП1 120
ЭП1 193
ЭП1 194
ЭП1 195
ЭП1 196
ЭП1 207
ЭП1 208
ЭП1 209
ЭП1 210
ЭП1 211
ЭП1 212
ЭП1 213
ЭП1 214
ЭП1 215
ЭП1 216
ЭП1 217
ЭП1 218
ЭП1 249
ЭП1 250
ЭП1 251
ЭП1 343
ЭП1 344
ЭП1 345
ЭП1 346
ЭП1 347
ЭП1 348
ЭП1 349
ЭП1 350
ЭП1 351
ЭП1 352
ЭП1 356
ЭП1 357
ЭП1 358
ЭП1 361
ЭП1 362
ЭП1 363
ЭП1 364
ЭП1 365
ЭП1 366
ЭП1 367

МНУ 29.08.2009 06:31

[QUOTE=Скороходов Илья;96521]У меня вопрос: От чего зависит, на каком из токоприёмников едет электровоз, т.е. почему иногда локомотив едет на переднем пантографе или на заднем, ну и бывает, что электровоз движется с двумя поднятыми пантографами?[/QUOTE]

[url]http://railway-club.org.ru/load/7[/url] вот тут есть такая инструкция, как ЦТ-ЦЭ-844, она и отвечает за то, как и сколько поднимать токоприемников и в каком случае.

DDT17 30.08.2009 20:19

Интересную картину приходится иногда наблюдать на Ярославском вокзале: к пассажирским поездам прицепляют... два ЧС7! Неужели мощности одного электровоза не хватает? Ведь на ярославском направлении ходят не особо длинные поезда.

ANK(ft) 30.08.2009 20:27

Скорее всего перегонка, чтобы не гонять резервом, занимая нитки расписания.


Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim