Этот пользователь сказал Спасибо Xenomorph за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#901 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
![]()
А вообще, скажу я вам, Электровозы, весьма забавные зверки.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Xenomorph за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#902 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#903 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#904 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Позабавила одна фраза: Цитата:
![]() И думается мне, что там не "прошивка", а полноценная ОС. Добавлено через 8 минут Цитата:
![]() "Хамство и грубость в Сибири как раз получается ничего, а образование в Петербурге не идет пока." ® |
|||
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
![]() |
#905 | ||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И Вам еще не надоело на белое, пусть даже и не совсем чистое, орать благим матом "черное". Ну посмотрел я сейчас все Ваши посты - абсолютное большинство это либо поливы на Гранит, либо хохлосрач... Цитата:
Соответственно, я имею полное право считать, что у Вас нет никакой объективной информаци, а Вы тут попросту занимаетсь троллением! Цитата:
Господин Троль AGas, тут вообще то есть достаточное колличество как профессионалов, так и людей неплохо разбирающихся в ЖД проблемах. Не стоит тут наводить тень на плетень, а то Ваши работодатели не зачтут Вам эти посты. "Тщательнее надо, тщательнее...". Повторяю, Вы не привели ни одного доказательства вброшеного Вами негатива, одни лозунги и демагогия... Один в один методы г-на Измерова. |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#906 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#907 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Вообще при совке реально были задвинуты перспективные области, а развал совка задвинул и все остальное. Локомотивы у нас хороши, но без импорта они не поедут. Останутся одни ВЛ и ЧС. Заниматься патриотизмом думаю смысла нет, и так ясно, если та же Германия обрежет поставку электроники, все эти Граниты превратятся в хлам.
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#908 |
Пользователь
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 157 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
![]()
Бегают уже два 016 и 011, правда все еще в тестовом режиме. Собственно на 016 тестируется новое ПО при участии инженеров Сименс. Так что думаю проблема скоро решится. 13-го пять машин прибыли на Свердловск-Пассажирский для проточки бандажей, еще около 30 на станции Екатеренбург-Сорт. стояли пару дней назад. То что 2ЭС10 - машина сырая, говорят те кто на них работает, но подчеркиваю - не плохая, не ужасная, не еще какая-то, а именно сырая. Проблемы в основном с совместимостью ПО и оборудования. Все это решится со временем, к сожалению сразу получить идеал невозможно.
|
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Тим Златкин за это полезное сообщение: |
![]() |
#909 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Ну так это вопрос долгосрочных инвестицей - стоит ли вкладываться в разработку, если результат (да еще с прибылью) будет не через год-два, а через 5-6 лет? Почему тот же Сарансквыпрямитель/ВЭлНИИ не может выпускать преобразователи с "правильными" алгоритмами? Ему законом это запретили кто то? Насколько мне известно - таких законов нет! Так почему? Не умеет? А он пробовал? Не получается? Так надо дальше пытаться, в данном случае ведь наперд известно, что задача имеет решение! Причем не астрономической стоимости, а вполна приемлимой... Ну , или если никак не хотят, то платить чужому умному дяде, котоый не пожалел денежек и не поленился и научился. Что, собственно говоря, мы и имеем в настоящее время. Да, и кстати говоря, а зачем это вдруг Германия будет устаривать "обрезание"? Ей, Германии в целом и Сименсу в частности это будет невыгодно - Сименс потеряет часть доходов, а Германия налоги от него. Да, и вот еще - полупроводнички то в преобразователях стоят не немецкого производства, а, скажем так, юго-восточного... А что бкдем делать, если азиаты обрежут европейцев? То есть и наших и немцев вместе взятых? Тут и знание алгоритмов не поможет... В настоящее время автархия, то бишь полностью самообеспечиваемое внутри одной страны, невозможна, всегда кто то от кого зависим. И в большинстве случев это идет по кругу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#910 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А какой смысл азиатам "обрезать" европейцев в плане поставки комплектующих? Они же от этого только прибыль потеряют. Ведь все правильно получается - умные "европейцы" разрабатывают продукт, а трудолюбивые "азиаты" его производят, т.к. они еще не в состоянии разрабатывать что то свое. ( Да да, почему, вы думаете, компания Nokia и ей подобные переместили производство мобилок в азию - там рабочая сила в разы дешевле получается).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#911 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту Все верно. Поэтому и Германия не станет "обрезать" поставки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#912 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
"Видишь Хомяка? - Нет. А он есть..." (с) Но один пример, хоть и не железнодорожный, приведу. Фобос-грунт. Добавлено через 26 минут Добавил, сегодня в "Гудке" статья как раз на тему контрафакта. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#913 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
"Владимир Поповкин также не исключил, что косвенной причиной поломки аппарата могли стать контрафактные импортные детали." "...по итогам разбирательства были определены виновные должностные лица..." При желании можно увидеть даже несуществующего суслика. Что касается Гранита, то не исключено, что причиной разрушения бандажей явились поставки некондиционных отечественных деталей. ![]() Последний раз редактировалось alexcat; 18.03.2013 в 11:32. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#914 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
![]()
AGas, так получается у нас не то что нет "наших" электровозов, так и не было никогда. ЧС - Чехословакия, ВЛ - грузинская контора собирала, ЭП нынешние - часть электровоза с зарубежными деталями и даже узлами.
А Вы хоть видите что наконец-то появляются новые электровозы? С зарубежными технологиями, но новые? С новыми системами управления(удобными), с новыми кабинами(мне, как машинисту, один из огромнейших плюсов), с новыми экипажной частью? И пускай, когда я смотрю на манометр ТМ/УР в ЭП2к, вижу надпись "Made in Germany". Меня это не смущает, я приехав с поездки утром, отмотав 650 верст на новом ЭП2к, я ещё могу заниматься своими делами до вечера, а когда я довибрировал до дома от добротных компрессоров К-2 на ЧСе- скорей бы в кровать и на сутки отлежаться. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Алексей за это полезное сообщение: |
![]() |
#915 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
![]() |
![]()
1. В данном конкретном случае с Фобосом я привёл официальное заявление должностного лица. Не согласны с ним - Ваше право. Но версия названа и пока опровержения нет. Если есть - доказательство в студию.
2. Что касается 2ЭС10 - это лично Ваша версия о том, что "что причиной разрушения бандажей явились поставки некондиционных отечественных деталей"? 3. ВЛ переменники, пардон, всю жизнь собирали на НЭВЗе. Да и на те ВЛ постоянники, что собирали на ТЭВЗе, кучу комплектации (насколько мне известно) поставляли с НЭВЗа. Между ЭП2К (который фактически наш, пусть и с импортной комплектацией) и 2ЭС10 с ЭП20 (которые имеют существенную часть серьёзных импортных комплектующих, вплоть до тягового привода) разница всё-таки есть. Ну да ладно, не суть важно. Были бы машины хорошие ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
|
![]() Что это? |