| Этот пользователь сказал Спасибо Vivan755 за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#11 | |||
|
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
Цитата:
Добавлено через 20 минут Цитата:
Цитата:
Добавлено через 16 минут Мих Саныч, а разве эта "бедность" так плоха? Силовая цепь собиралась полностью из наших потрохов, частотно-регулируемый вспомпривод - из заграничных, но и тут бы сошла схема по типу ЭП1 с конденсаторным пуском на высокой скорости и работой от тиристорного же ПЧФ-а на низкой. ЭП200 с передаточным числом на скорость 120 км/ч, а то и ЭП1 с его оборудованием, прекрасно бы пошёл в том же депо Иланская, чёрт-те в какие времена освоившее весьма богатый электроникой ВЛ85, и водил бы там пасссажирские вместо ЭП1 - вспомним, первые номера ЭП1 работают именно на КРАС ЖД. А потом бы машина пошла бы вместо ЭП1 по всей стране... |
|||
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Vivan755 за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |