Этот пользователь сказал Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Нет, разумеется, то что расползаются эти клятые бандажи, я с Вам полностью согласен, безобразие эпического масштаба. Но мне хотелось бы, так сказать, отделить мух от котлет. А именно, необходимо учесть, что все таки Гранит это первый и пока единственный отечественный грузовой электровоз с асинхронным приводом такой мощности. А так же что подобные явления проявились примерно после года эксплуатации и довольно таки холодной зимы. А так же то, что что то подобное, хотя и в более легком варианте было и у Сапсана (похожие проблемы с бандажами при АП после года эксплуатации и тоже холодной зимы)... И какова степень вины Синары в том, что они нарвались на то, на что что еще никто не натыкался? Знаете, тут еще надо посмотреть на то какого качества рельсы на полигоне обращения 2ЭС10 лежат. От них тоже очень много зависит, в частности от их твердости. Согласитесь. что оттого что, скажем на новых Арбузах трижды возникли проблемы с каким то там компрессором, а на парочке других с АКБ это Дримлайнеры не стали менее инновационными, а тем не менее их всех приземлили впредь "до выяснения и устранения"... Насколько мне известно, обточка на другой профиль, кстати говоря сразу предлагавшийся ВНИИЖТом, подобную проблему на Сапсанах закрыла полностью. Надеюсь, что подобное мероприятие снимет ее и у Гранитов. Надеюсь также, что большинство тут разделит это мнение. Цитата:
То, что они могли поставить что угодно - верю сразу, челиком и полностью!!! Только вот они при этом учитывают одну маленькую особенность своей работы, о которой Вы не подумали. Поймать их за руку невозможно! Их продукция либо сгорает при неудачах на старте, либо теряется в безднах космического пространства... Все управление, весь контроль и вся телеметрия после открытия борта идет только через них!!! Вот потому и идут такие обтекаемые формулировки "возможно", "косвенно"... А попробуй в Гранит влепи "контафакт"? Так вот он, на ...надцатом пути стоит, подходит комиссия, залезает унутрь, вскрывает блок и безо вских там яковов видит есть там суслик или нет! Ой, то есть контрафакт... Цитата:
Более того, могу даже предположить, что именно этот подрез бандажа и дошел до места локализации этого дефекта и Боливар не вынес двоих... Цитата:
Цитата:
Ну не разобрались еще во всех проблемах, упустили время... Надо наверстывать, нагонять!Вот под этими словами подписываюсь обеими руками!!! Больше машин хороших и нужных!!! Да... и это... хинди-русси бхай-бхай!!!! Мир, Дружба, Жувачка!!! |
||||||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
![]() Что это? |