| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.03.2010 
				Адрес: МО. Раменское 
				
				
					Сообщений: 2,958
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 714 
	
		
			
				Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А чего нам германия, сколько там скоростных линий то? Где скорость выше 230-250 возможно? Тысячи полторы км? Что то им до китайцав с их скоростной сетью не на много ближе чем нам  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() А если серьёзно, кому РЕАЛЬНО в России сейчас нужны скоростные жд со скоростями От куда у нас такая мобильность населения возьмётся, построить то это одно, нефтебаксов можно много потратить, пока они есть, но надо что бы это хоть как то окупилось хотя бы....  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Моя история ЖД практики | Evgenius | Железные дороги | 177 | 22.02.2014 07:10 | 
| Трасса для скоростного TGV | m@shinist | MSTS - Маршруты | 27 | 23.01.2012 08:18 | 
| История железной дороги! | ALEXZDB | Железные дороги | 148 | 19.01.2012 12:54 | 
| История ТЭП75 и ТЭП80 | Muller | Железные дороги | 50 | 01.04.2010 14:07 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |