![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
А чего нам германия, сколько там скоростных линий то? Где скорость выше 230-250 возможно? Тысячи полторы км? Что то им до китайцав с их скоростной сетью не на много ближе чем нам
![]() А если серьёзно, кому РЕАЛЬНО в России сейчас нужны скоростные жд со скоростями От куда у нас такая мобильность населения возьмётся, построить то это одно, нефтебаксов можно много потратить, пока они есть, но надо что бы это хоть как то окупилось хотя бы.... |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Моя история ЖД практики | Evgenius | Железные дороги | 177 | 22.02.2014 07:10 |
Трасса для скоростного TGV | m@shinist | MSTS - Маршруты | 27 | 23.01.2012 08:18 |
История железной дороги! | ALEXZDB | Железные дороги | 148 | 19.01.2012 12:54 |
История ТЭП75 и ТЭП80 | Muller | Железные дороги | 50 | 01.04.2010 14:07 |
|
![]() Что это? |