![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]()
завал на большинстве русских станци - из-за дикой организации, отсутсвиии пресечений без остановки в разных уровнях, медленных действий диспетчеров, крутых стрелок и так далее.
Но при этом конечно, есть и станции где действительно исчерпана пропускная способность. Меня например поразило прибытие поездов (региональных из аэропорта) на павелецкий вокзал - за три километра до вокзала поезд снижает скорость чтобы ползком приодолеть стрелки и пересечения. Я умолчу при этом про звук - кажется что он развалится так и не доехав... ![]() При том, например - что упоминавшийся здесь тип425 в очень напряженном Ханновере - сразу после отправления уже имеет не менее 40-60 км/ч Обратный пример - посмотрите на карте северный выезд из Хауптбанхофа в сторону Шпандау, Гезунбрунена, Карова и Лихтебергбанхоф. Не одного пересекающегос маршрута в одном уровне, все разведено по разным уровням, развязкам отклонениям. Это очень сильно повышает пропускную способность! |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |