|
|
|
|
#10 |
|
Опытный
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
Я новичёк, и до сего момента ездил с "лёгким управлением". Как только пару часов назад попробовал поставить "реальное" (тренировался на маршруте Демитров на ЧМЭЗе) то минут 5 не мог сдвинуться с места
Когда всё же получилось (разобрался с реверсом) то оказалось что так играть гораздо интереснее. Реально как в кабине сидишь ![]() Что касается тормозов... не вникая в суть действую следующим образом (маршрут Демитров, сценарий "Утренний поезд"): если мне надо немного притормозить (например чтобы держать 80+-2 км\ч на уклоне) то я пользуюсь только тормозом локомотива; если же впереди жёлтый или меня ждёт остановка на станции то полностью выжимаю тормоз локомотива и затем врубаю торможение всего поезда до позиции...э-э-э...не помню как называется в общем на ЧС7 загорается жёлтая лампочка (при переключении на след. позицию уже горит красная и написано "ПОЛНОСТЬЮ", ну как-то так). Состав достаточно долго оттормаживается и есмли вижу что не успеваю то врубаю "ПОЛНОЕ торможение", то что перед "АВАРИЙНЫМ"Вроде ничё так
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |