Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   MSTS - Подвижной состав (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Как правильно затормозить (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=1320)

jaks86 03.02.2008 21:49

Как правильно затормозить
 
1) Как правильно затормозить поезд до нужной скорости, и вообще как правильно пользоватся тормозами?
2) Какой тормоз и в каких случаях следует использовать? (Например: мне нужно сбавить скорость с 60 до 20 какой тормоз я должен использовать? Какой тормоз что бы остановится и так далее..... Насколько я знаю их (тормоза) три )
3) И ещё вопрос: Как мне закрепить состав ручным тормозом, что бы когда я отцеплюсь от него и уеду он (состав) не укатился?
Надеюсь на вашу помощ.... Спасибо:)

Санек 03.02.2008 21:50

395 или 394 для локомотива с вагонами
254 для одного локомотива

Сибиряк 03.02.2008 22:42

1) Общим тормазом переодичсчески переключать в положение "Полностью действует"/"Включён". Когда скорость сбавлена до нужного лимита, полностью отпускаешь, при необходимости набераешь позиции! (это на грузовых), на пасс.дальнего следования-достаточно 1 раза "Полностью действует"/"Включён", МВПС-по сложнее! Достаточно одного переключения "Полностью действует"/"Включён", и на глаз рассчитываешь тормозной путь!
2) На пасс.дальнего следования для полной остановки на станции- "Локомотивным тормазом". Чтоб плавнее был тормозной путь "Отпущен"/Применить. После полной остановки-Общим тормазом в положение "Полностью действует".
3) Нажать F9, левой кнопкой двойным щелчком по первому, второму вагону!

Yolkin 04.02.2008 06:55

[QUOTE=Сибиряк;16866]1) Общим тормазом переодичсчески переключать в положение "Полностью действует"/"Включён". Когда скорость сбавлена до нужного лимита, полностью отпускаешь, при необходимости набераешь позиции! (это на грузовых), на пасс.дальнего следования-достаточно 1 раза "Полностью действует"/"Включён", МВПС-по сложнее! Достаточно одного переключения "Полностью действует"/"Включён", и на глаз рассчитываешь тормозной путь![/QUOTE]
При этом контролируй давление по манометру.

Im-Ho-Tep 04.02.2008 08:53

[QUOTE=Сибиряк;16866]2) На пасс.дальнего следования для полной остановки на станции- "Локомотивным тормазом". Чтоб плавнее был тормозной путь "Отпущен"/Применить. После полной остановки-Общим тормазом в положение "Полностью действует".
[/QUOTE]

Вообще-то в реальности поступают с точностью до наоборот: локомотивным тормозом при торможении пассажирского не пользуются, ибо это увеличиват продольные реакции в поезде. После остановки поездные тормоза отпускают, а "свояк" затягивают.

Yolkin 04.02.2008 12:40

Наоборот - сперва "затягивают", а потом "отпускают".
А то убежит.
:-)

RailMax 04.02.2008 19:01

Это кто как )) На одной видеозаписи машинист в момент почти уже полной остановки (буквально где-то на секунду раньше) переводил рукоятку поездного крана в первое и затягивал свояк. У каждого видимо своя методика )) Но в общем, Yolkin, верно )

cybernet 05.02.2008 21:04

У каждого локомотива свои габариты. У меня в сценарии ЧС4з при высталении тормоза по манометру на 0.5 хватит чтобы снизить скорость до 40 км\ч, а вообще я ориентируюсь по интуиции. Сначало плавно торможу при подходе к станции и увеличиваю торможение до 2 по манометру если уже почти подъехал к остановке. Поправьте если я не прав!:)

Im-Ho-Tep 06.02.2008 09:03

[QUOTE=cybernet;17020]У каждого локомотива свои габариты. У меня в сценарии ЧС4з при высталении тормоза по манометру на 0.5 хватит чтобы снизить скорость до 40 км\ч, а вообще я ориентируюсь по интуиции. Сначало плавно торможу при подходе к станции и увеличиваю торможение до 2 по манометру если уже почти подъехал к остановке. Поправьте если я не прав!:)[/QUOTE]

Ориентироваться нужно не на повышение давления в тормозных цилиндрах (ТЦ) локомотива, а на снижение давления в уравнительном резервуаре (УР).
Применительно к пассажирским поездам: делаем первую ступень торможения снижением давление в УР на 0.5 кгс/см (при это в ТЦ локомотива будет примерно 1,2 кгс/см). Далее по ситуации - либо, по достижении требуемой скорости, отпускаем тормоза, либо углубляем разрядку снижением давления в УР, но не менее чем на 0,3 кгс/см.

Применительно к МСТС есть один нюанс - все зависит от настройки вагонов. Если брать вагоны с trainsim.ru, то некоторые пассыимели завышенную в два раза тормозную силу. Скачайте и установите патч для пассажирских вагонов - он далеко не идеален, но, по крайней мере, тормоза там приведены к единому знаменателю

jaks86 13.02.2008 15:58

Спасибо за подробный расказ:) А что такое тормозной цилиндр, тормозная магистраль, резервуар, что они из себя представляют в реале и как работают. Мне было бы очень интересно узнать:rolleyes:

Евгений. 13.02.2008 17:37

Тормозной цилиндр - это цилиндр крепящиеся допустим на локомотивах к тележкам... Когда в него поступает давление при торможение из него выходит шток к которому присоединется рычажная система и колодки и колодка прижимается к колесу с таким усилием, смотря какое давление в тормозных цилиндрах.

Тормозная магистраль - это простой трубопровод проходящие под вагонами и локомотивами и соединяющиеся между с собой рукавами (шлангами, под сцепками между вагонов). По ним и проходит весь воздух.

Резервуар - он и есть резервуар. И незнаю даж как объяснить то...

P.S. Незнаю поймёшь что из этого, вроде бы по простому сказал. Так бы мог с конспекта списать по автотормозам, но увы давно уже где то его потерял. :)

Антоха 13.02.2008 17:38

Мне тоже!! особенно что показывают тормозные приборы (понятно что давление воздуха но вот где воздух?)

-Kasper- 13.02.2008 17:48

В резервуарах естественно! Есть главный резервуар и уравнительный :)

Aleks 13.02.2008 21:46

На форуме тормоза не изучишь. Вопросов слишком много. Предлагаю почитать по ссылке:
[url]http://www.oltep.km.ru/hepl_torm/oglavl.htm[/url]
Ну и книги по тормозам: Крылова и Пархомова. ;) Книги можно скачать в сети.

RailMax 13.02.2008 23:25

А может народ интересуется просто основными моментами, для игры ))


Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim