![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Опытный
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
=))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#32 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Какая то................. мои посты убирает. На самом деле человеку не разбирающимуся в тормозах поезда, нужно преподносить все упрощенно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Все просто: выпускаешь воздух из тормозной магистрали - цилиндры наполняются, увеличиваешь давление в Т.М. - воздух из цилиндро выходит. А скорости выпуска воздуха из магистрали как отмечено выше, два - служебный (димаетр отверстия в зеркале примерно 0,5мм) и экстренный (диматер отверстия почти сантиметр). При служебном торможении воздух выходит из магистарли (равно как и наполнение тормозных цилиндров) медленно, а при экстренном очень быстро (т.к. отверстие большое).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ставишь ручку поездного крана в положение "служебное торможение", и снижаешь давление в уравнительном резервуаре на 0,6-1,0, потом в положение перекрыши. Всё! Как снизится скорость до нужной, отпускаешь переводом ручки в первое положение, потом ставишь во второе, поездное. Правда работают тормоза не по настоящему как-то, но то уже другая тема.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Новичок
|
![]()
Разберёшься, и всё довольно просто, естественно на пассажирском движении полное служебное применят из-за комфорта нельзя, я говорил про ступень служебного торможения это разные вещи. А вообще изначально воздух берётся из копрессора локомотива
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Матёрый пользователь
|
![]()
во франции, германии и т.д. используются тормоза с автоперекрышой, т.е на сколько потянул ручку, столько и будет тормозить. все просто. только у нас все никак такой кран немогут поставить...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
Опытный
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 186
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо, более менее понятно
![]() Но вообще конечно это сложная система. В железнодорожном техникуме наверное есть целый предмет посвящённый тормозной системе? ![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось E69; 19.02.2008 в 22:36. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Да, Вы правы, предмет так и называется: "Автотормоза"...
__________________
Языком трясти - не поезд везти! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Как затачивать? Вспомнил молодость, взял локомотив, на котором когда-то ездил, 2Тэ-116 №736 и состав - 50 полувагонов с углём, и съездил. Как положено, проба на эффективность, вроде похоже, а потом хоть и делал всё как в реале, но эффект совершенно не тот. Увы, даже резервные локомотивы далеки от реальной динамики.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,266
Вы сказали Спасибо: 6,644
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]()
Ну конечно, никогда не будет как в реале.. у фанатов Флайтсима вон какая игра - настоящий симулятор, не то что наш отстой ! - а и то на форуме люди пишут, что поведение самолетов не совсем как в реале..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Новичок
Регистрация: 02.02.2008
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
А может кто-нибудь обьяснить,как правильно называются положения крана машиниста и что они означают?А то я на работе у автоматчиков спрашивал,а они сами толком не знают(((
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.01.2008
Сообщений: 358
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 434 раз(а) в 105 сообщениях
![]() |
![]()
The PluMber, там вообще-то немного посложнее ;-)
Миха ТЧ-8, I. Отпуск и зарядка; II. Поездное; III. Перекрыша с питанием; IIIa. Перекрыша без питания; IV. Служебное торможение; V. Экстренное торможение. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |