|   |   | 
|  | 
|  19.02.2008, 22:12 | #1 | |
| Опытный Регистрация: 03.02.2008 
					Сообщений: 186
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Спасибо, более менее понятно   Но вообще конечно это сложная система. В железнодорожном техникуме наверное есть целый предмет посвящённый тормозной системе?  Цитата: 
   Последний раз редактировалось E69; 19.02.2008 в 22:36. | |
|   |   | 
|  20.02.2008, 02:17 | #2 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 Да, Вы правы, предмет так и называется: "Автотормоза"... 
				__________________ Языком трясти - не поезд везти! | |
|   |   | 
|  20.02.2008, 19:09 | #3 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  21.02.2008, 00:13 | #4 | 
| Модератор Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 6,102
				 Вы сказали Спасибо: 2,146 
		
			
				Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Только в метро так работает электрический тормоз, а пневматический точно так же как и на жд. Единственное, что 013 кран имеет фиксированные положения, а 334 кран так же как на электропоездах.
		 
				__________________ Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) | 
|   |   | 
|  05.08.2008, 13:42 | #5 | 
| Опытный Регистрация: 03.02.2008 
					Сообщений: 186
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  07.08.2008, 01:07 | #6 | 
| Опытный Регистрация: 01.08.2008 Адрес: МО 
					Сообщений: 170
				 Вы сказали Спасибо: 20 
		
			
				Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я новичёк, и до сего момента ездил с "лёгким управлением". Как только пару часов назад попробовал поставить "реальное" (тренировался на маршруте Демитров на ЧМЭЗе) то минут 5 не мог сдвинуться с места   Когда всё же получилось (разобрался с реверсом) то оказалось что так играть гораздо интереснее. Реально как в кабине сидишь  Что касается тормозов... не вникая в суть действую следующим образом (маршрут Демитров, сценарий "Утренний поезд"): если мне надо немного притормозить (например чтобы держать 80+-2 км\ч на уклоне) то я пользуюсь только тормозом локомотива; если же впереди жёлтый или меня ждёт остановка на станции то полностью выжимаю тормоз локомотива и затем врубаю торможение всего поезда до позиции...э-э-э...не помню как называется  в общем на ЧС7 загорается жёлтая лампочка (при переключении на след. позицию уже горит красная и написано "ПОЛНОСТЬЮ", ну как-то так). Состав достаточно долго оттормаживается и есмли вижу что не успеваю то врубаю "ПОЛНОЕ торможение", то что перед "АВАРИЙНЫМ" Вроде ничё так   | 
|   |   | 
|  07.08.2008, 08:12 | #7 | |
| Модератор Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 6,102
				 Вы сказали Спасибо: 2,146 
		
			
				Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) | |
|   |   | 
|  07.08.2008, 10:09 | #8 | 
| Опытный Регистрация: 01.08.2008 Адрес: МО 
					Сообщений: 170
				 Вы сказали Спасибо: 20 
		
			
				Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Хорошо, что ты не реальный машинист!  Ах вот значит как?    Значит лучше проехать красный? Ведь если не успеваю перед жёлтым оттормозиться то полюбому приходится действовать тормозами поезда на полную! И потише репликами, за живое берёт  Спокойствие. Последний раз редактировалось specialist; 08.08.2008 в 08:14. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |