|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
|
Ставишь ручку поездного крана в положение "служебное торможение", и снижаешь давление в уравнительном резервуаре на 0,6-1,0, потом в положение перекрыши. Всё! Как снизится скорость до нужной, отпускаешь переводом ручки в первое положение, потом ставишь во второе, поездное. Правда работают тормоза не по настоящему как-то, но то уже другая тема.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,392
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
|
Как затачивать? Вспомнил молодость, взял локомотив, на котором когда-то ездил, 2Тэ-116 №736 и состав - 50 полувагонов с углём, и съездил. Как положено, проба на эффективность, вроде похоже, а потом хоть и делал всё как в реале, но эффект совершенно не тот. Увы, даже резервные локомотивы далеки от реальной динамики.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,392
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
А это самое время где меняется? Где-то в программе? Из кабины то меняется только даволение в магистрали... А вообще жаль, так удручали эти проценты торможения на оригинальном симе, думал на скачанных моделях будет живе.... увы... |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |