![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Если упрощённо, то безлюлечные конечно лучше: по тормозным характеристикам (дисковые тормоза), по гораздо меньшей шумности... Их главный минус - это пресловутая "российская специфика". Ибо у нас лучше то, что ремонтируется ржавой кувалдой и едрёной матерью. Поэтому в условиях ремонта где-нибудь в депо Читинской области, люлечные тележки будут предпочтительнее, поскольку "их мужики знают".
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тележки для МВПС | side_one | Железные дороги | 34 | 08.12.2011 07:47 |
Скоростные грузовые тележки? | LocomotivBL-80 | Железные дороги | 37 | 26.12.2008 09:47 |
Пропадают тележки | Игрик | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 29.05.2008 18:14 |
ЭП1 - Как поворачиваются тележки? | Ted Flockhart | Железные дороги | 12 | 25.05.2008 17:32 |
Чертеж тележки ТЕП-70 | fender | MSTS - Моделирование | 0 | 09.05.2008 15:04 |
|
![]() Что это? |