| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 09.06.2009 
				
				
				
					Сообщений: 6
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В чем их примущества и недостаки, а также конструктивные различия этих видов тележек? И какие ещё бывают тележки?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.07.2011 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,020 
	
		
			
				Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва-Октябрьская 
				
				
					Сообщений: 2,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 601 
	
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если упрощённо, то безлюлечные конечно лучше: по тормозным характеристикам (дисковые тормоза), по гораздо меньшей шумности... Их главный минус - это пресловутая "российская специфика". Ибо у нас лучше то, что ремонтируется ржавой кувалдой и едрёной матерью. Поэтому в условиях ремонта где-нибудь в депо Читинской области, люлечные тележки будут предпочтительнее, поскольку "их мужики знают".
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 09.06.2009 
				
				
				
					Сообщений: 6
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.07.2011 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,020 
	
		
			
				Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Конструкции тележек различаются: 
		
		
		
		
		
		
		
	по расположению колёс относительно рамы: - тележки с внешней рамой - тележки с внутренней рамой по числу колёсных пар: одно-, двух-, трёх-, четырёх- и многоосные по количеству тяговых двигателей: - с индивидуальным приводом - с групповым приводом - безмоторные (поддерживающие/прицепные) по системе продольной связи с кузовом: - шкворневые - бесшкворневые по типу связи колёсных пар с рамой тележки: - челюстные - бесчелюстные по количеству ступеней рессорного подвешивания: с одно-, двух- и трёхступенчатым подвешиванием по способу изготовления рамы: - листовые - брусковые - цельнолитые - сварные по типу (классу) привода: - с опорно-осевой подвеской тягового двигателя и редуктора (I класс) - с опорно-рамным двигателем и опорно-осевым редуктором (II класс) - с опорно-рамным двигателем и редуктором (III класс) И это только начало...  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 09.06.2009 
				
				
				
					Сообщений: 6
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну, спасибо за списочек.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва-Октябрьская 
				
				
					Сообщений: 2,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 601 
	
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нафига парня загрузил 
		
		
		
		
		
		
			 ? Он вопрос "в общем" задал. Если "в общем", в частности, на пассажирских вагонах ТВЗ, то безлюлечные с дисковыми тормозами лучше.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.07.2011 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,020 
	
		
			
				Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			  я потому у Janik'а уточнил, по какому критерию. И получив ответ "конструкция", выдал на-гора. )Собственно по предмету могу сказать, что бесчелюстная связь колёсной пары с рамой тележки несомненно лучше челюстной в плане отсутствия быстроизнашиваемых наличников на буксе и челюстях, которые при разгонах-торможениях нагружаются полной силой тяги-торможения, совершая одновременно вертикальные колебания относительно друг друга. В большинстве бесчелюстных тележек силы тяги-торможения передаются через резинометаллические блоки, а вертикальные перемещения буксы вызывают лишь закручивание резиновой втулки такого блока на небольшие углы. P.S. Denis, безлюлечные тележки есть классификация тележек по типу центрального подвешивания, а не буксового (челюстная-бесчелюстная). А в остальном Вы правы.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вопрос был не о люлечных/безлюлечных, а о челюстных/безчелюстных , т.е. 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2008 
				Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
				
				
					Сообщений: 3,960
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 72 
	
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А ещё челюстные гремят безбожно...вот это да.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 19.02.2008 
				Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
				
				
					Сообщений: 1,887
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 580 
	
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 20.04.2008 
				Адрес: Подмосковье 
				
				
					Сообщений: 4,799
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 616 
	
		
			
				Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я имел сравнить моторные вагоны ЭР2 и ЭР2Т и последний шел мягче раз в 5. Без челюстей лучше, мягче, плавнее, тише. Закрываем тред.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.03.2008 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 1,843
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,571 
	
		
			
				Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спросите у эксплуатационников как им тэм2 и чмэ3 к примеру, что лучше...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |
| 
			
			 Админ сайта RRS/RailUnion 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Очень плавно идёт! А вот в ТЭМ18ДМ едешь так, как будто рессорного подвешивания нет вообще, несмотря на то, что убраны внутренние пружины в 1й ступени подвешивания, по сравнению с 2ТЭ116 который на таких же тележках идет мягче. Подозреваю что у ТЭМ18ДМ еще и резинометаллические элементы во 2й ступени - на 4х роликовых опорах - убраны, или их количество уменьшено. Ну и поперечных шкворневых пружин нет, это тоже добавляет "колориту".Вобщем ТЭМ7 мягче всех маневровых и грузовых тепловозов )) Да и пассажирских некоторых, думаю тоже. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Нам не нравятся те, кому не нравимся мы.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.03.2008 
				
				
				
					Сообщений: 3,970
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,357 
	
		
			
				Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Тележки для МВПС | side_one | Железные дороги | 34 | 08.12.2011 07:47 | 
| Скоростные грузовые тележки? | LocomotivBL-80 | Железные дороги | 37 | 26.12.2008 09:47 | 
| Пропадают тележки | Игрик | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 29.05.2008 18:14 | 
| ЭП1 - Как поворачиваются тележки? | Ted Flockhart | Железные дороги | 12 | 25.05.2008 17:32 | 
| Чертеж тележки ТЕП-70 | fender | MSTS - Моделирование | 0 | 09.05.2008 15:04 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |