|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
Конструкции тележек различаются:
по расположению колёс относительно рамы: - тележки с внешней рамой - тележки с внутренней рамой по числу колёсных пар: одно-, двух-, трёх-, четырёх- и многоосные по количеству тяговых двигателей: - с индивидуальным приводом - с групповым приводом - безмоторные (поддерживающие/прицепные) по системе продольной связи с кузовом: - шкворневые - бесшкворневые по типу связи колёсных пар с рамой тележки: - челюстные - бесчелюстные по количеству ступеней рессорного подвешивания: с одно-, двух- и трёхступенчатым подвешиванием по способу изготовления рамы: - листовые - брусковые - цельнолитые - сварные по типу (классу) привода: - с опорно-осевой подвеской тягового двигателя и редуктора (I класс) - с опорно-рамным двигателем и опорно-осевым редуктором (II класс) - с опорно-рамным двигателем и редуктором (III класс) И это только начало...
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Нафига парня загрузил
? Он вопрос "в общем" задал. Если "в общем", в частности, на пассажирских вагонах ТВЗ, то безлюлечные с дисковыми тормозами лучше.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
я потому у Janik'а уточнил, по какому критерию. И получив ответ "конструкция", выдал на-гора. )Собственно по предмету могу сказать, что бесчелюстная связь колёсной пары с рамой тележки несомненно лучше челюстной в плане отсутствия быстроизнашиваемых наличников на буксе и челюстях, которые при разгонах-торможениях нагружаются полной силой тяги-торможения, совершая одновременно вертикальные колебания относительно друг друга. В большинстве бесчелюстных тележек силы тяги-торможения передаются через резинометаллические блоки, а вертикальные перемещения буксы вызывают лишь закручивание резиновой втулки такого блока на небольшие углы. P.S. Denis, безлюлечные тележки есть классификация тележек по типу центрального подвешивания, а не буксового (челюстная-бесчелюстная). А в остальном Вы правы. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Тележки для МВПС | side_one | Железные дороги | 34 | 08.12.2011 07:47 |
| Скоростные грузовые тележки? | LocomotivBL-80 | Железные дороги | 37 | 26.12.2008 09:47 |
| Пропадают тележки | Игрик | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 29.05.2008 18:14 |
| ЭП1 - Как поворачиваются тележки? | Ted Flockhart | Железные дороги | 12 | 25.05.2008 17:32 |
| Чертеж тележки ТЕП-70 | fender | MSTS - Моделирование | 0 | 09.05.2008 15:04 |
|
|
![]() Что это? |