Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2011, 22:13   #11
USP077
Матёрый пользователь
 
Аватар для USP077
 
Регистрация: 05.12.2007
Адрес: г.Верещагино Пермский край
Сообщений: 390
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 118 раз(а) в 27 сообщениях
USP077 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для USP077 с помощью ICQ
По умолчанию

Как и у всех, любовь к железной дороге пришла в детстве.
Я из семьи военного, и каждый год ездили в отпуск к бабушкам на поезде. Очень любил смотреть в окно, особенно когда начиналась и заканчивалась станция, все эти депо, вагоны, локомотивы. А на станциях очень любил смотреть под вагоны, разглядывать все эти грязные каолёса и большие пружины. Очень расстраивался когда на пути, за вагоном останавливался локомотив, а я его не мог рассмотреть, только услышать. Но когда он останавливался напротив вагона, это был праздник.
Потом я понял фишку и стал просить родителей, чтоб брали билет или в первый или последний вагон. Мама знала, что я ко всей технике не равнодушен и просьбу старалась выполнить, родакам было всё равно в каком вагоне ехать, лишь-бы ехать. А я на станциях глазел на локомотивы.
Наряду с машинками родители покупали и паровозики, правда не немецкие а советские, заводные. Ни о какой сходности с моделью и рече не шло, но мне в 5 лет было это и неважно. А ещё дед мне любил рисовать паровозы. В войну он как-то проехался в кабине, так я у него каждый раз спрашивал эту историю.
Потом мы переехали в город со станцией, причем до неё было рукой подать. Конечно-же я её всю исходил вдоль и поперёк. А сейчас везде заборы.
Одноклассники моего увлечения не разделяли. Им это всё чуждо было. Когда по какому-нибудь предмету нужно было привести примеры я естественно приводил в пример что-либо из ЖД. У одного товарища отец работал машинистом маневрового у нас на станции. И как-то подслушав наш разговар про поезда, предложил мне с ним покататься, целую смену. Вот радости-то предела небыло. Целый день мы с ними говорили про поезда, про тепловозы.
В библиотеке перечитал все книги про ЖД. Из них узнал о таких тепловозах как ТЭ136, ТЭП75, ЧМЭ5. И всё время их хотел увитеть не сети дорог. Только с приходом интернетов я узнал, что их не увидеть уже никогда. А когда на станции увидел 2ТЭ116 про который столько читал, сразу понял, что это мой любимый тепловоз.
После школы хотел пойти учиться на помошника, но как говорится "провалился не сдаче документов", зрение было плохое. Пришлось идти в институт.
Но некоторые друзья всё же понимали моё хобби, потому-что у самих тоже оно было. Кто самолётами увлекался, кто радио кто ещё чем. Так вот один из них предложил мне пойти на проводника в студенческий отряд. С тех пор я стал работать на ЖД. Лето откатал в студотряде, потом устроился на постоянку, затем перевёлся в кадровые. Помню прикалывались тогда над новичками по всякому, я повёлся только на один прикол, на станции принести чаю машинистам( потому как я попросился в первый! вагон), А мне было интересно принести им в кабину чай. Ну я и принёс. А сколько радости было когда они предложили прокатиться. Впервые ехал в кабине 2ТЭ116. Разговорились с ними, пустили даже на место машиниста, и разрешили набрать скорость, всего чуть-чуть, несколько километров. А впечатлений хватило на долго.
Работая проводником я ещё учился в институте на очном отделении. Вот тогда было несладко. Работу и учёбу совмещать было тяжело. Но в резерве шли на уступки ( сейчас такого нет ) и институт я всё-таки закончил.
С самого начала работы стал копить на компьютер (нет, со второй зарплаты, с первой купил телефон). Появился комп, потихоньку начали появлятся игрушки. И наконец появился трейнз, самый первый, который UTC. Потом узнал о MSTS. Но так-как купить его негде было, пришлось заказывать у дядек на рынке. Поставив MSTS сильно разочаровался, ничего было непонятно, простого управления нет, маршруты строить нельзя. Поэтому вернулся к UTC. Потом вышел 2004, потом 2006...
...Потом пошёл в армию. Через некоторое время службы, у нас в караулке появился компьютер ( не служебный, а для развлечений. один из бойцов привёз ). На компе можно было запускать MSTS на минимальных настройках. Пришлось однажды сесть и разобраться в управлении. В увольнении у родственников, у которых был диалап модем, при поиске новых локомотивов к тренз, наткнулся на этот сайт. Увидев на главной странице пятивагонную рефрижераторную секцию сразу стал закачивать. В итоге я закачал несколько вагонов и пару локомотивов. Всё, на что хватило пятичасовую карточку.
И каково же было моё разочарование когда это оказалось не для трейнза. Правда, я скачал ещё пару мануалов о том, как ставить ПС. Посидев пару дней ( по несколько часов, урывками между караулами ) и разобравшись с файлами составов, я наконец увидел в игре первый поставленый лок - ТЭП70. Когда выдавались увалы, всегда приносил пару-тройку локов/вагонов. На импортных локах ездить было не интересно, и поэтому все их заменил на наши. Так я прошёл все дефолтные сценарии. Когда дело было ближе к дембелю, любил прикалываться над сослуживцами, включив колонки погромче и сделав вид из вагона. Вот они бесились.
После армии устроился снова на железку проводником вагона. Разъежать в рейсах было хоть и интересно, но став семейным человеком, я стал думать не только о себе. Глядя какой бардак на ЖД, и появление предпосылок к ухудшению, на семейном совете было принято решение, о моём уходе из РЖД, благо надвигалось сокращение...Теперь я работаю в типографии по 8 часов в день, за переработку платят в двойном размере, каждую ночь сплю дома, летом не бегаю по вагону как ссаный веник, и получаю чуть меньше чем на ЖД.
А увлечание железной дорогой так и осталось, MSTS и Trainz всегда стоят на компе, каждый день захожу на наш форум и смотрю обновления, на винте хранятся все допы, которые были выпущены для MSTS офицальными сайтами, и так-же с нетерпеним жду новинок.

Можно рассказывать очень долго. И прошу извинить что так много написал. Но про своё основное хобби мало неполучится.
__________________
...при такой скорости покрышки продержатся 50 мин, но это нормально, так как топлива хватит только на 12...
(TopGear)
USP077 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо USP077 за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
История железной дороги! ALEXZDB Железные дороги 148 19.01.2012 12:54
Музей Октябрьской железной дороги VLSS Видео и фото 3 15.08.2011 19:50
Бар для любителей железной дороги GlobalUsers Железные дороги 12 25.06.2011 13:34
Видео со Свердловской железной дороги! Север Видео и фото 100 10.04.2010 16:29
Отделения Донецкой Железной Дороги Pripyat Железные дороги 3 06.02.2010 00:56


Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?