Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Наш клуб > Видео и фото

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2011, 14:30   #1
VLSS
Матёрый пользователь
 
Аватар для VLSS
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 357
Вы сказали Спасибо: 205
Поблагодарили 572 раз(а) в 118 сообщениях
VLSS нейтрален(-на)
По умолчанию Музей Октябрьской железной дороги

Предлагаю вашему вниманию небольшой фотоотчет о посещении центрального музея Октябрьской железной дороги в СПб (наб. реки Фонтанки, 118). Экспозиция ПС находится на путях бывшего Варшавского вокзала. Сам вокзал превращен в торговый комплекс - веяние времени, все покупается, все продается. Во время экскурсии мне посчастливилось встретиться и побеседовать с ветераном МПС, благообразным дедком с седой шевелюрой, который начинал работать еще на паровозах, неким Виктором Федоровичем, коротающим свою пенсию на подсобных работах в данном музее. Информацией, подчерпнутой от общения с этим уникумом, я буду делиться по ходу отчета. У меня даже промелькнула мысль – может проставиться ему после работы и послушать душещипательныхрассказов из его бытности на ЖД? Плохое воспитание не позволило…
Безусловно, всем пользователям форума, которые будут проездом или еще как в СПб, я советую посетить этот замечательный музей, где плата за вход всего 60 рублей, за фотосъемку денег не берут (кроме съемки со штативом). Впечатлений масса! ПС размещен на 6 путях, и ходить можно только по платформам между ними. За этим строго следят две тетечки с дубинками на поясе, разъезжающие попеременно по платформам на самокате и одергивающие всех, кто пытается выйти на пути для лучшего ракурса, встать на подножку локомотива и т.п.

Сам музей

Рекордсмен ТЭП80

СО17-2413

ЧС2-023

ЧС200-002
Здесь бы хотелось привести историю, рассказанную вышеупомянутым старым машинистом. Так это было или нет – не знаю, за что купил, за то и продаю, как говорится. В середине 80-х гг. прошлого века поставили его на ЧС200 в Бологое под №1/2 «Красная Стрела». Поезд пришел с опозданием около 80 минут (причину опоздания я упустил в разговоре). Виктор Федорович понимает, что «попал как кур в ощип». В его ТЧ машиниста, приведшего главный поезд страны вПитер с опозданием в 5 минут, лишили премии на год. Вышестоящее начальство ему по рации говорит, гони мол, Федорыч, в Питере все вопросы решим. Ну и гнал машинист в кривой 120, в прямой 190. Я, говорит, назад смотрю – меня оторопь берет – вагоны ходуном ходят во всем составе. На Московском вокзале действительно пришел начальник, вынул ленту из скоростемера, поблагодарил, попросил забыть и особо не болтать.

ЧС1-041

Д1 719-3

ТЭП70-007


ЭР-ка (почему-то без литеры)
Когда я с ней поравнялся, из двери кабины вышел старичок, запер ее на висячий замок и поплелся восвояси. В салоне осталась висеть его курточка.

ТЭП60 0190
Боковое стекло одной из кабин разбито, заклеено полиэтиленом на скотч


ТЭ7-013

ТЭП10-163

Телеграфный столб понравился. Монументальный такой столбище, на века…

ТГЭ-016
Интересный экземпляр. Со стороны капота смотрится как большой грузовик. Чувствуется другая инженерная школа

ТЭМ1-0026

ТГМ3-021

«Январец»

ВЛ41-060

ВМЭ1-043
__________________
Совкодрочер
VLSS вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо VLSS за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 15.08.2011, 14:31   #2
VLSS
Матёрый пользователь
 
Аватар для VLSS
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 357
Вы сказали Спасибо: 205
Поблагодарили 572 раз(а) в 118 сообщениях
VLSS нейтрален(-на)
По умолчанию

ВЛ60-065

ВЛ23-001

М62

ВЛ22м-1729

Ф07

ТГ102-153

ЧС4-012

Снегоочиститель системы Бьерка

ТЭ3-1001

ТЭ2-414

ТЭ5-20-032

ТЭ1-20-135

Да 20-09

Сс-14

Секция Рижская

Автомотриса АВ

Тепловоз системы Я. Гаккеля

Результат скрещивания электровоза с божьей коровкой

«…Где стол был яств – там гроб стоит»
Навряд ли с этого вокзала уже когда-нибудь вновь будут отправляться поезда. Старый железнодорожник поведал мне, что земля продана, музею подыскивают новое место стоянки, а на этой территории будут строить очередной «город-сад».

И на этом табло уже не высветится № поезда и время его отправления


Эпоха пара и сплошной механики










БЖРК
Боевой железнодорожный ракетный комплекс. Замаскирован в рефрижераторные секции. В 80-х годах прошлого века на вооружении состояло до 30 таких комплексов, являвшихся серьезным раздражителем для пиндосов. Такие комплексы в составе обычного поезда курсировали по всему Союзу. Для боевого развертывания хватало 20 минут, ракета могла быть запущена прямо с перегона. На станциях для этих комплексов были зарезервированы специальные пути отстоя, на которые не мог заходить никакой другой ПС. После распада страны БЖРК были сняты с вооружения, во многом благодаря давлению америкосов.



ЭР200
Во время моего посещения 4 гастера шкурили и шпаклевали головной вагон поезда. Наверное, готовят к поездной работе


2ТЭ121-026

М62-1731

Ну и на закуску нарезка из разных вагонов

__________________
Совкодрочер
VLSS вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо VLSS за это полезное сообщение:
Старый 15.08.2011, 14:55   #3
Mars92
Матёрый пользователь
 
Аватар для Mars92
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,092
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 218 раз(а) в 96 сообщениях
Mars92 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Там у тебя ЭР10 на фотках есть. Спасибо за "внутренности" - зелёный, уютный салон. А ЭР200, судя по всему, просто в надлежащий вид хотят привести [читай - перекрасить].
Mars92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 19:50   #4
WALT
Матёрый пользователь
 
Аватар для WALT
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: VOLOBOE
Сообщений: 301
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 35 раз(а) в 13 сообщениях
WALT стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Виктор Федорович понимает, что «попал как кур в ощип»>>>> Может что и было в то время, но 2 вещи вызывают сомнение:
1. Непроверенную машину под ебеницу не поставят, слишком ответственность велика за срыв графика N1. ЧС200-002 в те времена бегала в Торжопельском графике, т.е с юговскими поездами с ленинградскими бригадами (с Московского вокзала) до Торжка.
2. График ебеницы настолько тупой, что 80 км/ч будешь держать- и то на 30\40 мин
раньше приедешь(ну может в те времена короче был, 7часов ходу).Хотя последние случаи и 1ч10мин опоздания нагоняли. Товарищ, с которым учился в технаре, и АВРОРЕ при ходе 5ч10мин ухитрился 30 мин нагону сделать...
__________________
Работник концерна "РоссМАтом"
WALT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
История железной дороги! ALEXZDB Железные дороги 148 19.01.2012 11:54
Видео со Свердловской железной дороги! Север Видео и фото 100 10.04.2010 16:29
Отделения Донецкой Железной Дороги Pripyat Железные дороги 3 05.02.2010 23:56
Вопрос о переездах российской железной дороги? trainy MSTS - Моделирование 5 14.03.2008 15:19


Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?