Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2011, 05:25   #9
led
Опытный
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 77 раз(а) в 38 сообщениях
led стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Видимо, пришло время расставить точки над "ё". Дело в том, что закон Бернулли вытекает из закона сохранения энергии. Энергия струи воздушного потока есть сумма кинетической энергии потока Ек, потенциальной энергии сил давления Ер, внутренней энергии потока Евн и энергии положения тела Еп. Эта сумма - величина постоянная:
Ек+Ер+Евн+Еп=const
Таким образом, при изменении какой-либо составляющей должны меняться другие. Для упрощения Евн и Еп можно отбросить, т.к. Евн связана с температурой воздуха (будем считать, что она не меняется), а Еп зависит от высоты над поверхностью земли, а движение у нас горизонтальное. Получим:
Ек+Ер=const
При увеличении Ек (скорость растет) Ер уменьшается (давление падает). Но! Все это справедливо в том случае, если воздушный поток не совершает работы, то есть его суммарная энергия не меняется. Поток воздуха перед движущимся телом совершает работу по его торможению, его суммарная энергия (const1) растет по отношению к остальной атмосфере, поэтому const1 не равна const. Вывод: параметры потоков воздуха с разной суммарной энергией нельзя сравнивать по формуле Бернулли.
Прекрасной иллюстрацией сказанному выше служит обычный велосипедный насос. Несмотря на то, что воздух внутри насоса под воздействием поршня имеет скорость выше, чем вне его, давление внутри растет, и значительно.
Вы всё красиво описали. Только вот с чего вы взяли, что работа воздуха по торможению движущегося тела полностью компенсирует уменьшение статического давления?
Я ещё раз спрошу, Вы же видели, что бумажка наклоняется в сторону потока (хоть её потом и отбрасывает этим потоком назад), объясните за счёт чего. Только не нужно про работу по торможению тела, этот опыт можно провести с помощью шприца и всё будет также.
И ещё. Вы постоянно приводите выкладки о невозможности применения закона Бернулли. Давайте уточним, что Вы имеете ввиду. То, что не применима формула Бернулли в чистом виде, или то, что данный физический процесс описывается принципиально иным законом или формулой?
led вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Наклон и качание вагонов L.U.B.I.N.D.A... MSTS - Подвижной состав 96 09.01.2013 18:21
одноколейные поезда msts22 TrainZ - Подвижной состав 16 24.04.2011 09:33
Поезда-невидимки Merlin TrainZ - Подвижной состав 6 09.11.2009 13:06
Ретро поезда noname Железные дороги 0 28.11.2008 00:27
Брошенные поезда Jorgy MSTS - Сценарии 3 14.09.2008 08:01


Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?