Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2011, 08:17   #1
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от led Посмотреть сообщение
Он ... отказывается понимать что статическое давление и динамическое давление - это разные вещи.
Вот как? Вы невнимательно читали мои сообщения.
Цитата:
И увеличение динамического давления внутри потока воздуха компенсируется уменьшением давления статического.
Внутри потока с постоянной энергией - несомненно. Об этом, собственно, и говорит закон Бернулли. А сумма статического и динамического давлений называется напором и выражает энергию потока. В потоке с бОльшей энергией (перед движущимся поездом) сумма статического и динамического давлений (напор) выше, чем в окружающей атмосфере, а отношение этих давлений внутри данного потока нам до лампочки.
Цитата:
Именно поэтому работает опыт с бумажками. И с одной бумажкой.
Где он работает с одной бумажкой?

Кстати, как Вы объясните действие ударной волны от взрыва?

Последний раз редактировалось alexcat; 11.07.2011 в 08:23.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 05:25   #2
led
Опытный
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 77 раз(а) в 38 сообщениях
led стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Кстати, как Вы объясните действие ударной волны от взрыва?
Давайте Вы не будете уходить от конкретного случая к насосам и ударным волнам. А-то ведь и про пулвелизатор можно вспомнить. Там только одна поверхность работает, причём весьма малой площади.
Выше Вы написали, что увидели, как притягивается изогнутая поверхость (это видимо про книжный лист). Так вот, какая в Вашем понимании разница, изогнута поверхность или нет? Про крыло не надо, там за счет изогнутости увеличена площадь поверхности верхеня части крыла относительно нижней. для создания разности скоростей потока.
Кстати, насчёт соотношения давлений внутри потока, оно почему-то Вам "до лампочки" пока бумажка одна и короткая, но не до лампочки, когда поверхности две.
led вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 06:51   #3
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от led Посмотреть сообщение
Давайте Вы не будете уходить от конкретного случая...
Вот давайте и не будем уходить от конкретного случая с поездом к коротким и длинным бумажкам, а сравним ударную волну от взрыва и фронт повышенного давления перед движущимся поездом. Их поведения очень сходны, разве что в случае с поездом скорость меньше.
Цитата:
...насчёт соотношения давлений внутри потока, оно почему-то Вам "до лампочки" пока бумажка одна...
Бумажка тут ни при чем. Речь идет о том, что когда фронт повышенного давления с большей энергией от головной части поезда достигает человека, стоящего на платформе, человек находится вне этого потока, и при достаточной его энергии человек будет отброшен от пути, а не на него. Что там происходит внутри потока, все равно.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Наклон и качание вагонов L.U.B.I.N.D.A... MSTS - Подвижной состав 96 09.01.2013 18:21
одноколейные поезда msts22 TrainZ - Подвижной состав 16 24.04.2011 09:33
Поезда-невидимки Merlin TrainZ - Подвижной состав 6 09.11.2009 13:06
Ретро поезда noname Железные дороги 0 28.11.2008 00:27
Брошенные поезда Jorgy MSTS - Сценарии 3 14.09.2008 08:01


Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?