![]() |
![]() |
![]() |
#1 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Мне ничто не мешает. А Вам?
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Опытный
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 77 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]()
Обоснуете? Или просто мнение?
Вобщем так, я предлагаю дальше не спорить, а провести эксперимент. На какой-нить остановочной платформе, где поезда проходят без остановки. Просто повесить тряпку на шест (не красную :-)) и посмотреть, куда она отклонится. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Заблокирован
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Владивосток.
Сообщений: 264
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
![]()
Ежель кто там кроме тебя будет, посмотрят как на идиота, не каждом уж обьяснишь, что проводится экспиремент. Чёнить другое придумать надо. ИМХО.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Если уж речь зашла про самолёт, то крыло огибают не один, а два воздушных потока.
Фактор номер 1. Один поток - снизу крыла, другой - сверху. Нижняя сторона крыла сделана более плоской, верхняя сторона крыла - более выпуклой. Поскольку верхняя поверхность более длинная - воздух огибает её с более высокой скоростью, чем нижнюю поверхность, по закону Бернулли давление воздуха с верхней стороны будет ниже, потому и создаётся подъёмная сила. Фактор номер 2. У крыла есть угол атаки (оно не горизонтально, а направлено чуть вверх). Воздушная масса ударяется о крыло и передаёт некоторый импульс по правилам упругого соударения - воздух откидывается вниз, крыло соответственно вверх. У поезда, имхо, ламинарный поток не устанавливается, да и форма вагона, в отличие от крыла, более-менее симметричная, поэтому разность давлений, фактор 1, я думаю, роли не играет. А вот фактор номер 2, удар по воздушной массе, точно происходит. Сначала воздух расталкивается в стороны, но потом он постепенно возвращается на место. В случае самолёта это роли не играет, так как крыло короткое и это происходит далеко позади. Но поезд длинный, и воздух будет возвращаться на место задолго до проследования всей длины поезда - и вот в процессе этого возвращения, вероятно, будет несильно подтягивать к неголовным вагонам... Если человек после первого удара воздушной массы потерял равновесие, то может хватить даже несильного подтягивания. Аэродинамикой специально не занимался, только общая физика, поэтому всё вышесказанное - имхо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,834
Вы сказали Спасибо: 3,626
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Крыло намеренно сделано асимметричным, оно создаёт повышенное давление с одной стороны и пониженное давление с другое стороны. Поезд делается симметричным, и по этой причине не должен вызывать существенного давления воздуха. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Опытный
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 77 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Опытный
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 77 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Но сила завихрений будет больше, чем сила от разности давлений вне потока и в потоке. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Вот как? И что же такое интересное я должен был увидеть?
А увидел я следующее: в опыте с двумя длинными бумажками и продуванием воздуха между ними бумажки притягивались. Одна длинная бумажка, поток воздуха направлен вдоль нее с одной стороны - бумажка ведет себя как флаг на ветру, кончик колеблется, причем кончик отклоняется одинаково в обе стороны. Одна короткая бумажка - аналогично предыдущему опыту, только амплитуда колебаний значительно меньше. Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Опытный
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 77 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А если Вы про тот снег, который поднимает в воздух, то я и не говорил, что должно засасывать под поезд когда он уже поровнялся с тобой, я говорил что может толкнуть разницей давлений, когда поезд ещё не дошёл. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Опытный
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 77 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Наклон и качание вагонов | L.U.B.I.N.D.A... | MSTS - Подвижной состав | 96 | 09.01.2013 18:21 |
одноколейные поезда | msts22 | TrainZ - Подвижной состав | 16 | 24.04.2011 09:33 |
Поезда-невидимки | Merlin | TrainZ - Подвижной состав | 6 | 09.11.2009 13:06 |
Ретро поезда | noname | Железные дороги | 0 | 28.11.2008 00:27 |
Брошенные поезда | Jorgy | MSTS - Сценарии | 3 | 14.09.2008 08:01 |
|
![]() Что это? |