Этот пользователь сказал Спасибо Combine за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#2731 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2732 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
"Самолёты-убийцы"существуют, т.к. падать вблизи аэропортов (в случае неполадок) им приходится на жилые дома, а вот чтоб поезда гонялись за людьми
![]() Хотя... Проволока, которой пломбируют крытые и полувагоны, часто выступает за габарит - она вполне может послужить основой для "поезд утащил человека под колёса". По поводу волны перед поездом - согласен. Юмор не уместен.
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось EKim; 27.06.2011 в 22:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2733 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
![]() |
![]()
Хотя... Проволока, которой пломбируют крытые и полувагоны, часто выступает за габарит - она вполне может послужить основой для "поезд утащил человека под колёса". По поводу волны перед поездом - согласен.[/QUOTE]
Ну да, идет поезд и с вагона торчит проволока длиной метра полтора... ![]() Цитировать надо правильно. Устное предупреждение. Последний раз редактировалось specialist; 28.06.2011 в 08:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2734 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
не с полметра, но 20-сантиметровую сам видел.
PS я не говорил, что за габарит 1-Т .
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#2735 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Combine за это полезное сообщение: |
![]() |
#2736 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2737 |
Опытный
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 77 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]()
Ну я спорить не буду. Вы пытаетесь опровергнуть законы физики, опыт с бумажками Вам побоку, а ещё самолёты должны прижиматься к земле, а не подниматься в небо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2738 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2739 |
Опытный
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 77 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]()
Бред. Исходя из опыта с бумажками следует, что чем больше относительная скорость воздуха, тем меньшн давление в данной области. Ничего другого я не подразумевал и не писал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2740 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
То есть, чем быстрее разгоняется самолет по ВПП, тем ниже давление между крылом и землей, и его должно прижимать к земле, однако это не так.
![]() Объясню, почему опыт с бумажками не годится для моделирования ситуации с поездом. Обратим внимание, что бумажек две, и они длинные. Благодаря этому при продувании воздуха между ними поток упорядочивается и является ламинарным, т.е. без завихрений. Именно для такого случая закон Бернулли справедлив. Тело человека, стоящего возле ж.д. пути, обдувается турбулентным потоком, создаваемым проезжающим поездом. Да и само тело вносит значительные возмущения в этот поток, ведь его форма далека от аэродинамического совершенства. ![]() " Существуют два вида потока: ламинарный и турбулентный. Ламинарный-это гладкий безвихтевой поток. Именно такой поток и создаёт подъёмную силу. Турбулентный поток, говорит сам за себя, это вихревой поток Такой поток не создаёт равномерного распределения давления по профилю крыла, и соответственно не создаёт подъёмной силы. Так вот, когда угол атаки достигает критических величин, ламинарный поток срывается с поверхности профиля, и подъёмная сила резко падает. При неправильных действиях пилотов, это может привести к сваливанию самолёта." http://gendilana.ru/Samoliot.html |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
![]() |
#2741 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,839
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
вообще странно это с самолётами сравнивать....всёравно что рассуждать, почему самолёт при весе 50-60 т. летает, а гиря в 1 кг падает....обосновывая это распределением воздушных потоков ![]()
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: |
![]() |
#2742 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Ну, я неспроста смайлик поставил. И крыло непараллельно земле, и форма крыла спроектирована для создания подъемной силы (по закону Бернулли, кстати).
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2743 | |||
Опытный
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 77 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Чем быстрее разгоняется самолёт, тем больше разница давлений с двух сторон крыла. Цитата:
Цитата:
Я не про проходящий мимо поезд, а про то, что может столкнуть на рельсы перед поездом. За счёт разницы давлений перед человеком и за его спиной. Вы не будете спорить, что давление перд человеком будет ниже за счёт скорости потока воздуха? Я Вам ещё раз предлагаю проверить эти слова с одной не длинной бумажкой. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2744 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2745 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]()
Так горячие парни, закончили тут физику изучать. Посмотрели название темы и успокоились. Кто не поймёт, накажу.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8) | |
|
|
|
![]() Что это? |