|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Видимо, пришло время расставить точки над "ё". Дело в том, что закон Бернулли вытекает из закона сохранения энергии. Энергия струи воздушного потока есть сумма кинетической энергии потока Ек, потенциальной энергии сил давления Ер, внутренней энергии потока Евн и энергии положения тела Еп. Эта сумма - величина постоянная:
Ек+Ер+Евн+Еп=const Таким образом, при изменении какой-либо составляющей должны меняться другие. Для упрощения Евн и Еп можно отбросить, т.к. Евн связана с температурой воздуха (будем считать, что она не меняется), а Еп зависит от высоты над поверхностью земли, а движение у нас горизонтальное. Получим: Ек+Ер=const При увеличении Ек (скорость растет) Ер уменьшается (давление падает). Но! Все это справедливо в том случае, если воздушный поток не совершает работы, то есть его суммарная энергия не меняется. Поток воздуха перед движущимся телом совершает работу по его торможению, его суммарная энергия (const1) растет по отношению к остальной атмосфере, поэтому const1 не равна const. Вывод: параметры потоков воздуха с разной суммарной энергией нельзя сравнивать по формуле Бернулли. Прекрасной иллюстрацией сказанному выше служит обычный велосипедный насос. Несмотря на то, что воздух внутри насоса под воздействием поршня имеет скорость выше, чем вне его, давление внутри растет, и значительно. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Опытный
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 77 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
Цитата:
Я ещё раз спрошу, Вы же видели, что бумажка наклоняется в сторону потока (хоть её потом и отбрасывает этим потоком назад), объясните за счёт чего. Только не нужно про работу по торможению тела, этот опыт можно провести с помощью шприца и всё будет также. И ещё. Вы постоянно приводите выкладки о невозможности применения закона Бернулли. Давайте уточним, что Вы имеете ввиду. То, что не применима формула Бернулли в чистом виде, или то, что данный физический процесс описывается принципиально иным законом или формулой? |
|
|
|
|
|
|
#3 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось alexcat; 04.07.2011 в 07:32. |
|||
|
|
|
|
|
#4 | ||||||||||||||||
|
Опытный
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 77 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
Цитата:
Так, на всякий случай.
Только не говорите, что это всё фейки. Последний раз редактировалось led; 05.07.2011 в 09:04. |
||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
del
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Прекрасные клипы, демонстрирующие классический опыт Бернулли в разных вариациях. Однако напомню Вам закон сохранения энергии, приведенный мной ранее: Ек+Ер=const, из которого, собственно, закон Бернулли проистекает. Однако, здесь существенный момент присутствует - суммарная энергия потока должна быть постоянной, тогда при увеличении скорости будет увеличиваться Ек, а давление (Ер) уменьшится настолько, чтобы сумма осталась постоянной. В случае же поступления энергии извне (от движущегося поезда, от поршня насоса) суммарная энергия будет увеличиваться, что приведет к росту как Ек, так и Ер.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Наклон и качание вагонов | L.U.B.I.N.D.A... | MSTS - Подвижной состав | 96 | 09.01.2013 18:21 |
| одноколейные поезда | msts22 | TrainZ - Подвижной состав | 16 | 24.04.2011 09:33 |
| Поезда-невидимки | Merlin | TrainZ - Подвижной состав | 6 | 09.11.2009 13:06 |
| Ретро поезда | noname | Железные дороги | 0 | 28.11.2008 00:27 |
| Брошенные поезда | Jorgy | MSTS - Сценарии | 3 | 14.09.2008 08:01 |
|
|
![]() Что это? |