Этот пользователь сказал Спасибо Geka за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1156 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#1157 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1158 | ||
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]() Интересно то, что доехав до Хани и видя его выходной светофор, у испытателей коленки что ли подкашиваются. И так и сяк нормы наши запрашивали, но тепловоз жалеют и не пускают хотя бы на 144км вперёд. Жду не дождусь когда он пройдёт Хани напроход хотя бы с весом в 2600т(на 3ТЭ10 норма 2400т). ТЧММИ по АТ говорит задолбали своими запросами, хотя всё уже дали и всё уже есть, но у выходного стоит стена, которую, наверное этот локомотив так и не пробьёт, сквозь неё только наши десятки могут ехать ![]() Цитата:
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ Последний раз редактировалось Geka; 06.02.2011 в 09:27. |
||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Geka за это полезное сообщение: |
![]() |
#1159 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 181 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
По некоторым данным с сайта scado последний 2ТЭ10М с номером 3664, но у себя нашел фото 2ТЭ10М-3665, тепловоз не РЖД, Коршуновский ГОК, Коршуниха, Иркутская область, фото 1990-х http://railfanclub.spb.ru/photo/albu...TE10M-3665.jpg
Обратите внимание на боковые окна, они как у старых кабин 2ТЭ116, ещё трубы от 2ТЭ10У, как будто этот тепловоз слепили из того что было. Очень, очень интересно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1160 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
Нет ты не понял, я имел в виду что этого "сифку" быстро укатают наши горки=)
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1161 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Дык, ЛТЗ не раз и не два был замечен в присвоении нового "высокого" номера при проведении КВР - что с 116-ми, что с 10-ками (вон, к нам на КТЖ "эмка" за номером 3678 приписана).
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
![]() |
![]() |
![]() |
#1162 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1163 |
Матёрый пользователь
|
![]()
На участке Тында-Юктали-Хани профиль сложный и ваши горки его не укатают никак. "Укатать" могут лишь только неграмотные машинисты. Эта машина другого уровня, нежелели даже чем ТЭ10МК или 2ТЭ116У и Пересвет вместе взятые. Задача такова: везти поезда без переформирования от Ванино до Тайшета. Вес поезда должен быть на одну тягу 5600т. Альтернативы не будет. Если он не сможет работать с таким весом, значить его показатели фиктивны и этот тепловоз не будет эксплуатироваться на наших участках, только и всего. Я уже писал, что весами в 5000т его загоняют работать только в "столовых" условиях в центральной России. Наш удел 3ТЭ10, а это ведь так неохото, всю жизнь в третьем поколении тот же мазут месить.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
![]() |
![]() |
![]() |
#1164 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
Ну да согласен профиль у вас тоже не детский...
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) Последний раз редактировалось Raskolnikov; 07.02.2011 в 12:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1165 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Эта машина предназначена для того, что установил для нее ПИД. Если вам надо на 10000 тонн на это участке, установите это в требованиях, и вам сделают на 10000 тонн. Пеняйте на своих боссов возле метро "Красные ворота". Цитата:
Если для работы с 5600 т. недостаточно 40 т. в режиме длительной тяги на секцию, значит, надо или заказывать машины с большим сцепным весом, или внедрять то, что предлагает Никитин, а ваше РЖД ни с тем, ни с другим не спешит. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 07.02.2011 в 10:04. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1166 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1167 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1168 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1169 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1170 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
http://www.news.nashbryansk.ru/2010/...l-millionerom/
"Причем если до 1 июля за один рейс он перевозил в среднем 7, 8 тысячи тонн грузов, то теперь этот показатель вырос до 12,7 тысячи тонн. Положительная динамика объясняется тем, что конструкторы не просто фиксировали данные эксплуатации, но и учитывали предложения железнодорожников, дорабатывали узлы и системы. Так, лысьвинские тяговые электродвигатели заменили на харьковские, пензенский компрессор — на выпускаемый предприятием «Транспневматика» (г. Первомайск), модернизировали электромонтаж. В результате производительность «Витязя» значительно превышает характеристики тепловозов 2М62 и 2ТЭ10, эксплуатируемых в Брянске. Да и железнодорожники отмечают отличные тяговые свойства новой машины, хотя бригады машинистов еще и тушуются перед большой насыщенностью тепловоза электроникой и автоматикой. " Так что давайте-ка без русофобства... |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
![]() Что это? |