|
|
|
|
#1186 |
|
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#1187 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
А Вы обратное утверждаете. И Geka совершенно справедливо требует вешать на него 5600 т. минимум.
Последний раз редактировалось alexcat; 07.02.2011 в 13:50. |
|
|
|
|
|
|
#1188 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
http://parovoz.com/newgallery/pg_vie...LNG=RU#picture
|
|
|
|
|
|
|
#1189 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Тут брат, пока я ездил на запад, на востоке видел это чудо. Пообщался с бригадой, облазил весь локомотив. Говорит что отзывы о нём восторженные. Помощник вообще не понимает зачем он на нём нужен Из интересного, то, что при возникновении неисправности в ТЭД, электроника на ходу сама отключает его и диагностирует. Не узнал про весовые нормы. Внутри разделён на отсеки. Интересно что электроника находится в конце секции.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
|
|
|
|
|
#1190 |
|
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#1191 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,404 раз(а) в 1,353 сообщениях
![]() |
Цитата:
(имею в виду ту, с которой он будет пыхтеть на небольших скоростях)
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 08.02.2011 в 13:39. |
|
|
|
|
|
|
#1192 |
|
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
Не, я про внешний вид. Мощно смотрится.
|
|
|
|
|
|
#1193 |
|
Матёрый пользователь
|
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
|
|
|
|
#1194 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 466
Вы сказали Спасибо: 593
Поблагодарили 366 раз(а) в 119 сообщениях
![]() |
Geka, а у тебя аватарка случайно не с этого зверя, бо кабина очень уж похожа?
__________________
Если увидел свет в конце тоннеля - сойди с путей. |
|
|
|
|
|
#1195 |
|
Матёрый пользователь
|
Как только проедусь на нём, то аватарку с него тоже сделаю, а так они похожи весьма условно. Аватарка с 2ТЭ70. Пульты на них очень разные. Про пульт, - на 2ТЭ70 намного удобнее и правильнее сделан.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
|
|
|
|
#1196 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#1197 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
"...есть проблема с МЯП харьковских тяговых двигателей ЭДП810. В течение осени-зимы 2010 года зафиксировано несколько случаев, в том числе и с заклиниванием к.п. В феврале 2011г. была проведена проверка завода Электротяжмаш в г.Харьков силами центра технического аудита РЖД, выявлены многочисленные нарушения технологии, влекущие за собой снижение качества продукции..." http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic....143485#p143485 |
|
|
|
|
|
|
#1198 |
|
Опытный
|
Хотелось бы не согласится о годе выпуска 2тэ10м.насколько мне помнится в 1192 году Лугансктепловоз перешел на тэ10у и ут.почему утверждаю потому что просидел в командировке в депо Основа 3 месяца по рекламации на турбокомпрессора Пензенского завода их туда сгоняли со всего бывшего СССР.я их реосатил
|
|
|
|
|
|
#1199 |
|
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#1200 |
|
Опытный
|
Ну малость ошибся в 1992 году если точнее
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |