![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
http://www.news.nashbryansk.ru/2010/...l-millionerom/
"Причем если до 1 июля за один рейс он перевозил в среднем 7, 8 тысячи тонн грузов, то теперь этот показатель вырос до 12,7 тысячи тонн. Положительная динамика объясняется тем, что конструкторы не просто фиксировали данные эксплуатации, но и учитывали предложения железнодорожников, дорабатывали узлы и системы. Так, лысьвинские тяговые электродвигатели заменили на харьковские, пензенский компрессор — на выпускаемый предприятием «Транспневматика» (г. Первомайск), модернизировали электромонтаж. В результате производительность «Витязя» значительно превышает характеристики тепловозов 2М62 и 2ТЭ10, эксплуатируемых в Брянске. Да и железнодорожники отмечают отличные тяговые свойства новой машины, хотя бригады машинистов еще и тушуются перед большой насыщенностью тепловоза электроникой и автоматикой. " Так что давайте-ка без русофобства... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
"...есть проблема с МЯП харьковских тяговых двигателей ЭДП810. В течение осени-зимы 2010 года зафиксировано несколько случаев, в том числе и с заклиниванием к.п. В феврале 2011г. была проведена проверка завода Электротяжмаш в г.Харьков силами центра технического аудита РЖД, выявлены многочисленные нарушения технологии, влекущие за собой снижение качества продукции..." http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic....143485#p143485 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Ну да, да. Действительно, если Вас там забанили за хамство, то верить там никому нельзя.
![]() Так вот Вам информация с другого забора: "С чем сталкиваются специалисты ОАО «РЖД», рассказал заместитель начальника центра технического аудита компании Николай Снитко. ... – Кто из комплектаторов сегодня наиболее часто предлагает некачественную продукцию для предприятий локомотивостроительного комплекса? – Наиболее проблемными среди контрагентов заводов являются российские производители: микропроцессорных систем управления (ЗАО «ЛЭС», г. Новочеркасск), электрической аппаратуры (ОАО «Электромашины», г. Челябинск), приборов безопасности (ОАО «Электромеханика», г. Пенза), электрических машин (ОАО «Карпинский машиностроительный завод», г. Карпинск), а также украинский завод ГП «Электротяжмаш» (г. Харьков)." http://www.rzd-partner.ru/interview/...20/362196.html |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |