Этот пользователь сказал Спасибо Yolkin за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Вот интересно, а по какой такой технологии сваривают эти пути? Что за сварка такая, которая помогает сварить рельсы так гладко, что даже прощелины никакой нет и не видать, где сварили?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Место шва шлифуют после сварки. Приглядись - на свежеуложенных рельсах эти места выделены двумя вертикальными линиями на шейке рельса. Там видно, что поверхность металла в этих местах обрабатывалась.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Yolkin за это полезное сообщение: |
![]() |
#18 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]()
Этат тема здесь на форуме есть
http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=8627 |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Херсон
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 871
Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
![]() |
![]()
Правильно что варят автоматом. Ручникам бы я не доверил такое дело
__________________
хоп хэй лалалэй |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Матёрый пользователь
|
![]()
В пути стыки в основном сваривают машиной ПРСМ.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Херсон
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 871
Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
![]() |
![]()
Не каждого сварщика туда подпустят (я не помню правда с какого разряда).
Просто техника качественнее варит, и маловероятно что придется потом дефекты исправлять(поры, непровары и тд) нежели если забацает человек. Хотя и машина может ошибиться ![]()
__________________
хоп хэй лалалэй |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]()
Да представляю, рельс в ручную сварить, ток какой нужен, и электрод наверное 8-ку.
![]()
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Херсон
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 871
Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
![]() |
![]()
Ага, да и опытный варитель призадумается, а стоит ли варить вобще)Если так посмотреть на фотки, то на один стык электродов уйдет...мама не горюй
__________________
хоп хэй лалалэй |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Херсон
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 871
Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
![]() |
![]()
А если говорить по существу, то трудоемкость работ снижается при укладке полотна. "Тых-дых, тых-дых" это конечно хорошо, но в меру
![]()
__________________
хоп хэй лалалэй |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]()
Господа, объясните мне, пожалуйста, если законы физики действуют везде, независимо от страны/области/района/характера перевозок, то как вообще возможен бесстыковой путь? Ведь летом длиннюююющий сваренный рельс обязательно расширится, и путь обязательно "прогнётся" (или как там это называется
![]() А зимой, соответственно, станет короче. Что за приспособления или хитрости позволяют игнорировать законы физики? ![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
Используються рубки - летом короткие, зимой ставяться длинные, также в концах плети ослабляються крепления для возможности удлинения/укорачивания. Еще используються уравнительные приборы - напоминает остряк и рамный рельс, рамный рельс как бы продолжение плети и он имеет возможность удлиняться, при этом колеса пс будут катиться по прямой- по остряку который жестко закреплен. Также следует заметить что сам прибор довольно большой длины - около 100метров
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Расширятся только концы плети - "дышащие" концы, это 50-100 метров. Остальная, центральная часть плети будет неподвижная. В ней возникнет сжимающая сила, но ей не будет реализации в виде смещения рельс, т.к. силы сопротивления перемещению значительно больше, при правильном содержании пути.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Саня за это полезное сообщение: |
![]() |
#30 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,819
Вы сказали Спасибо: 2,203
Поблагодарили 2,518 раз(а) в 866 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |