Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2011, 00:32   #20
sciff
Матёрый пользователь
 
Аватар для sciff
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
sciff нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
Вот внешний вид температурного пролета:
http://s42.radikal.ru/i096/1101/be/a6377425ffbdt.jpg
Длина одной плети может быть до нескольких километров. Кликабельно, взял здесь.
Всё гениальное просто! Удивляюсь, что я раньше этого никогда не видел! Ведь у нас в Латвии "бархатных" путей хватает...

Спасибо всем за разъяснения, теперь я всё понял. Как и то, что температурное расширение/сжатие металла — это не то же самое, что и расширение/сжатие жидкости, находящейся в герметичной неэластичной оболочке, под действием температуры

А казалось, что то же самое: как ни закручивай гайки, что прижимают рельсы к шпалам, рельсы всё равно будут удлиняться/сокращаться под воздействием температур.
__________________
Кого укусил ЖДАНОВ?!
онлайн-просмотр | скачать

Последний раз редактировалось sciff; 30.01.2011 в 00:34.
sciff вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?