![]() |
[QUOTE=vita;3391]как я понял ЭР 200 на некоторых участках достигает скорости более 200 км/ч. И мне вот стало любопытно как это возможно на полотне со стыками. [/QUOTE]
Там бесстыковой ("бархатный") путь. |
Ну он не совсем бесстыковый. Самые большие плети на ж/д насколько я помню 800 метровые.
|
[QUOTE=specialist;3404]Ну он не совсем бесстыковый. Самые большие плети на ж/д насколько я помню 800 метровые.[/QUOTE]Нет, сейчас научились целые перегоны сваривать. Автоблокировка используется с тональными цепями без изолирующих стыков. В случае необходимости укладываются уравнительные приборы, как на фотке. Такие перегоны можно встретить на линии Питер - Москва, на Мурманском ходу, и на других.
|
[QUOTE]....без изолирующих стыков. В случае необходимости укладываются уравнительные приборы, как на фотке. Такие перегоны можно встретить на линии Питер - Москва, на Мурманском ходу, и на других.[/QUOTE]. А кто нибудь знает вообще стыки то зачем делают и почему длинна плети ограничена?
|
И стыки, и уравнительные приборы нужны для компенсации теплового расширения рельсов и, следовательно, для предотвращения выбросов пути.
Ну, а ещё раньше стыки делали просто потому что не умели сваривать рельсы ;-) |
Раньше у нас широко использовали уравнительные рельсы длиной 12,5 м, однако в дальнейшем выяснилось что уравнительные пролеты компенсируют температурные напряжения только по концам плети. Поэтому от их использования сочли возможным отказаться. Для предотвращения же температурного угона пути перед мостами и стрелочными переводами приходится устанавливать либо уравнительные рельсы, либо такие вот уравнительные приборы.
|
Кстати, надоел этот бархатный путь страшно... Я от Балезино до Перми проехался в кабине ЧС7 по стыковому пути, душой отдохнул, а от Перми до Свердловска в вагоне - вообще кайфанул, вспомнил давно забытые удары колёс. Тыдым-тыдым... ;)
|
Во-о-о-о-о-от!
[[I]жалуется[/I]] А у нас в Иркутске-Пасс все пассажирские пути бесстыковыми сделали. И к перегонам некоторым уже подбираются. Завод по выпуску бетонных шпал кочегарит в полный рост. |
Бесстыковой путь - зло.
Провода - тоже. Мологский ход - гуд. Вери гуд. |
Да, стук колёс - наверное, лучшее, что есть на ЖД (в смысле, романтическое). Если ехать от Дебальцево до Харькова через Лисичанск (Донецкая ЖД), то стук получается почти непрерывный в некоторых местах. Я посчитал по звукам, и вышло, что длина пролётов не более 20-30 метров или даже меньше. Неужели такое возможно? Ну а на Юго-Западной бархатный путь почти везде. Там 800-метровые пролёты сваривают, насколько мне известно.
|
Стандартная длина рельса 25 метров*, такими их производят на заводе (поэтому по звуку стыков можно легко определить скорость поезда).
Конечно, можно рельс разрезать или сварить несколько штук вместе, если нужна другая длина. *Бывают и по 12,5 м., но это в основном легкие рельсы, и встретить их очень трудно. |
[QUOTE=Тёма;4963]Да, стук колёс - наверное, лучшее, что есть на ЖД (в смысле, романтическое). Если ехать от Дебальцево до Харькова через Лисичанск (Донецкая ЖД), то стук получается почти непрерывный в некоторых местах. Я посчитал по звукам, и вышло, что длина пролётов не более 20-30 метров или даже меньше. Неужели такое возможно? Ну а на Юго-Западной бархатный путь почти везде. Там 800-метровые пролёты сваривают, насколько мне известно.[/QUOTE]
Как-то воврощался по этому маршруту с поездки. Да есть такое дело если подсчитать что там основной грузовой поток и ставить бысстыковку нет смысла все равно его раздолбают и лепят с чего попало н а путь там су..о раздолбаный когда уже выехал к себе на родину На приднепровскую начал любить путейцев!!!:drinks: :o [QUOTE=Otkli;3531]. А кто нибудь знает вообще стыки то зачем делают и почему длинна плети ограничена?[/QUOTE] НУ первое это то что перегон делится на блок участки а два от выше сказанного выброса пути. |
[QUOTE=Валера;101279]...а два от выше сказанного выброса пути.[/QUOTE]
Таким фактором как выброс пути длина плети не ограничивается, если выброса не будет на плети 300 метров, то и на плети 3000 метров его также не будет. |
[QUOTE]Бесстыковой путь - зло.
Провода - тоже. Мологский ход - гуд. Вери гуд.[/QUOTE] Э, прощу прощения, молоки - рыбье семя... Не выражайтесь так... Линия Гребёнка - Полтава решает. Дифференциальные уравнения. И неймёт А если серьёзно, решили ещё до нашего рождения, что провод для серьёзной работы уделывает и кастрюли, и трактора. Дровишки в Мологи какие-нибудь подвезти раз в неделю - да, там и трактором можно... |
[QUOTE=Trucker;4474] Тыдым-тыдым... ;)[/QUOTE]
Да. Скоро только в первом классе... в mp3 :) |
Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim